суббота, 28 июня 2014 г.

Косметика Clinique в моей косметичке


Не знаю, почему, но долгое время я избегала косметику Clinique, прочитав где-то, что у них очень агрессивные средства. Но одна за другой знакомые девушки с хорошим состоянием кожи стали советовать мне этот бренд. И я постепенно начала знакомиться с Клиник. Кстати, самое первое средство- их солнцезащитный стик, купленный лет 5 назад,- я до сих пор считаю лучшим в своей категории. Теперь в моей косметичке можно найти много баночек и тюбиков салатового цвета. Какие-то средства нравятся больше, какие-то меньше. Были и такие, которые совсем не подошли. Но вот последние приобретения оказалась очень удачными. 
Рассказываю:

 Дневной увлажняющий крем Superdefense SPF 20 Daily Defense Moisturizer




Что обещает производитель: Средство обеспечивает многосторонний подход
— увлажняет, защищает и восстанавливает кожу весь день, каждый день.
Этот новый дневной увлажняющий крем обеспечивает кожу влагой на
протяжении всего дня, что помогает укрепить и поддержать барьер
влажности. Более прочный барьер означает более надежную защиту кожи от
внешних агрессоров. Добавьте к этому антиоксидантный комплекс и защиту
от солнца, и вы получите средство, которое помогает предотвратить
морщины. Эта ежедневная защита для кожи обладает революционно легкой и
шелковистой текстурой, благодаря которой впитывается очень быстро и
моментально придает коже ощущение комфорта.


Мои впечатления: Наношу утром после умывания. На ночь средства с
защитными факторами я не рекомендую использовать- зачем перегружать
кожу? Ощущения очень приятные. На коже не чувствуется. В последнее
время на косметическом рынке почему-то стало мало увлажняющих кремов с
хорошей защитой. Для меня это очень важно, тем более у моря.

Ежедневный защитный флюид Even Better Dark Spot Defense. SPF 45




Что обещает производитель: Clinique Even Better Dark Spot Defense SPF
45, содержащий 100% нехимические солнцезащитные агенты, что означает
низкую вероятность раздражения кожи, обеспечивает высокую защиту от
ультрафиолетовых лучей UVA / UVB, при этом оставаясь практически
незаметным на коже благодаря технологии Invisible Screen™. Эта
инновационная технология представляет собой образующие защитную пленку
агенты фармацевтического назначения, которые распыляются по
мелкоизмельченному диоксиду титана. В ходе этого медленного процесса
образуется пропускающая воздух, невесомая сетка, которая создает на
коже незаметный защитный барьер от травмирующих лучей UVA / UVB.
Благодаря передовой технологии Invisible Screen™ эта формула ложится
на кожу прозрачным слоем и создает покрытие, которое смотрится
естественно на коже любого тона. Таким образом, Even Better Dark Spot
Defense SPF 45 помогает предотвратить образование темных участков и
пигментных пятен, препятствует нарушению однородности тона кожи.


Мои впечатления: Я его наношу на очищенную кожу лица и шеи перед
длительным пребыванием на улице летом. В описании почему-то это не
упоминается, но, мне кажется, средство обладает лёгким тональным
эффектом. Возможно, я ошибаюсь. Но оттенок кожи явно выравнивается.
Это мой любимчик! Недавно мы проводили инставстречу в поле
подсолнухов. И три часа фотографировались под открытым небом в
30-градусную жару. С утра я нанесла на лицо и шею это средство, и
после нашего мероприятия только у меня не было красного обгоревшего
лица! При том что плечи сгорели! Для меня это показатель.

Лаки для ногтей A different Nail Enamel(for sensitive skins).




Что обещает производитель: На создание этого продукта ушло шесть лет, и
сегодня Clinique с гордостью представляет инновацию в категории лаков
для ногтей: A Different Nail Enamel for Sensitive Skins, особенный
лак, который не вызывает раздражения чувствительной кожи. Он
протестирован дерматологами и офтальмологами и подходит для женщин с
чувствительной кожей и глазами.

Мои впечатления: по поводу воздействия на чувствительную кожу ничего
сказать не могу, так как и раньше не сталкивалась с такой проблемой. А
кисточка очень удобная для меня. Выбрала 2 цвета: Rio и Hi sweetie.

Теперь хочу и остальные оттенки из этой серии. На лето идеально. Единственное, предуреждаю, держатся недолго.

Увлажняющий бальзам для губ Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm




Что обещает производитель:Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm -
это интенсивно увлажняющая формула, которая содержит специальный
комплекс масел и антиоксидантов для защиты губ и ухода за ними с
помощью моментального и длительного увлажнения. Масло ши, масло семян
манго и масло жожоба, входящие в состав помады-карандаша Chubby Stick,
насыщают губы влагой, успокаивают, смягчают и разглаживают их. Chubby
Stick предлагается в привлекательной упаковке в форме карандаша, цвет
которой совпадает с оттенком бальзама. Бальзам обеспечивает
варьируемое покрытие и стойкий оттенок.

Мои впечатления: После того, как пару лет назад у меня обнаружилась
аллергия на блеск мак, при выборе средств для губ я стала обращать
внимание на их состав. Клиник я доверяю в этом плане, так как их
фишка- в тщательной проверке косметики на аллергию. Сам бальзам меня
привлек внешним видом (в форме карандаша). Губы не сушит. Но оттенок не очень мой(даже не верится, что не все оттенки розового мне идут:))



Увлажняющий крем для мужчин Anti-age Мoisturizer





Что обещает производитель:Увлажняющий крем, предотвращающий первые
признаки старения.
Мои впечатления: Муж только начал им пользоваться, но текстурой уже
доволен. Ему нравится, когда "нанёс- и забыл". А этот крем моментально
впитывается.

Мягкое жидкое мыло для лица Liquid Facial Soap Mild



Что обещает производитель: Первый этап легендарной 3-ступенчатой системы ухода закожей Clinique. Мягкое мыло Liquid Facial Soap Mild (для кожи IIтипа). Это прозрачное жидкое мыло предназначено для очищениякомбинированной, склонной к сухости кожи. Мягкая и густая пена этогомыла тщательно удаляет грязь с поверхности кожи, не оставляя ощущениястянутости и сухости.  Входящий в состав мыла TEA кокоил глютамат(TEA-Cocoyl Glutamate) мягко очищает кожу, не нарушая ее естественногоуровня pH. Гиалуронат натрия (Sodium Hyaloronate) способствуетудержанию влаги во внутренних слоях кожи, а алоэ (Aloe) и сахароза(Sucrose) снимают раздражение, успокаивают кожу и наполняют еесвежестью.

Мои впечатления: Слово "мыло" в отношении кожи лица у меня сразу вызывает негативные эмоции, так как еще с подросткового возраста уяснила для себя, что мыло сушит кожу. Но я все-так дала ему шанс.Теперь у меня два любимых средства для умывания: гель Chanel и это"мыло". Оно очень-очень хорошо пенится. Кожа после него чистая, но непересушенная. И хватит его, по моим подсчетам, на год, наверное! Один из моих фаворитов от Clinique.

Тушь Lash Power Feathering Mascara



Что обещает производитель: Новая тушь Clinique Lash Power Feathering Mascara сделает ваши ресницы более пушистыми, объемными и длинными. Clinique — бренд, который всегда в авангарде инноваций в области туши, представляет свое новое творение: тушь Lash Power Feathering Mascara. Передовая формула туши и новаямодель щеточки придают ресницам объем и густоту без комочков. Тушь несклеивает ресницы, не осыпается и не размазывается, но при этом легкосмывается всего лишь теплой водой.

Мои впечатления: действительно качественная хорошая тушь. У меня длинные и густые ресницы сами по себе. Поэтому в первую очередь я обращаю внимание на то, чтобы тушь не делала их неестественными. В данном случае все гармонично.

Увлажняющий и смягчающий крем для рук и кутикулы Deep Comfort Hand and Cuticle Cream



Что обещает производитель: Мягкий на ощупь, этот
густой восстанавливающий крем для рук и кутил моментально насыщаеткожу влагой и помогает ей оставаться увлажненной на протяжении 12часов, улучшая при этом состояние кутикул и ногтей. Эта нежирнаяформула укрепляет барьер влажности кожи, благодаря чему она можетсамостоятельно защищаться от внешних агрессоров и удерживать больше влаги. Крем в удобной, практичной упаковке впитывается быстро и без остатка, разглаживает кожу и придает ей шелковистость. Общее состояние сухой, обезвоженной кожи заметно улучшается, руки приобретают ухоженный вид.

Мои впечатления: у меня в каждой комнате, в машине, в сумочках лежит по тюбику крема для рук. Потому что я верю, что руки первые выдают истинный возраст. Этот крем мне нравится. Без явно выраженного запаха, быстро впитывается и питает кожу.




Oтшелушивающий скраб для жирной кожи Exfoliating Scrub



Что обещает производитель: Он устраняет омертвевшие клетки и излишки жира, освежает кожу и улучшает ее текстуру, визуально разглаживая мелкие морщинки и стимулируя процесс естественного клеточного обновления.

Мои впечатления: у меня не жирная кожа, и чаще всего я пользуюсь деликатным пиллингом (например, Sensai), но иногда я чувствую, что коже нужна хорошая чистка. Как правило, это происходит 1 раз в неделю летом и пореже- в холодное время года. Тогда на помощь и приходят такие скарбы.


А какие у вас отношения с косметикой Clinique?



1 комментарий:

  1. Тоже слышала много негатива по поводу Клиник! Но сама пользуюсь только этой маркой! Кожа у меня проблемная и жирная, спасает только Клиник!

    ОтветитьУдалить