вторник, 24 июня 2014 г.

Французский яблочный пирог

Многие думают, что я готовлю чуть ли ни с самого рождения. На самом деле лет до 20 и салат нарезать было проблемой. Готовка у меня ассоциировалась исключительно с борщами, варениками и салатами Оливье. И даже теперь, когда я без проблем могу приготовить сложный французский торт, за многие простые блюда я так и не принялась. Не поверите, но я ни разу не делала яичницу, омлет, тот же салат Оливье, щи и... классическую шарлотку! И не уверена, что сделаю её, так как уже год в списке моих любимых рецептов значится Французский яблочный пирог (подсмотренный у Дэвида Лейбовиц). Он предельно простой, ингредиенты есть у всех дома, а вкус... Достаточно сказать, что мой гурман-муж готов есть его на каждый воскресный завтрак!

Ну что, приступим?;)
English version:
Ingredients:
115g butter
110g flour
3/4tsp baking powder
1 pinch of salt
2 eggs
120g sugar
3tbsp rum/brandy/tequila 
1/2tsp vanilla sugar/essence 
3 big apples (550g)
Almond for decoration 


1) preheat the oven to 180'C. Butter the baking pan. Melt the butter and let it cool. Peel and cut the apples. Put them in the lemon juice for the whiter color. 
2) beat the eggs. Add sugar, vanilla and alcohol. Mix well.
3) in the separate bowl mix they flour, salt and baking powder. Mix dry mixture with the egg mixture. 
4) add melted butter and fold it in with the spatula. Add apples. 
5) put the mixture into the baking pan. Cover with almond. Bake for 50-60 minutes. 
Bon appetite!



Ингредиенты:
115 г сливочного масла
110 г муки
3/4чл разрыхлителя
Щепотка соли
2 яйца комнатной температуры 
120 г сахара
3ст л текилы/рома/коньяка
1/2чл ванильного сахара или 1/2чл ванильного экстракта
3 больших яблока или 550г маленьких(лучше кислых)
Миндальные лепестки для украшения (при наличии)
Ломтик лимона для яблок


1)Разогреть духовку до 180'. 
Форму смазать маслом.
Мне нравится делать в прямоугольной силиконовой. Но и любая другая форма отлично подойдет. Растопить сливочное масло и оставить остужаться.
Очистить и нарезать тонкими ломтиками яблоки.
Сбрызнуть лимонным соком. 
2) Яйца взбить до побеления и увеличения в объеме.
Добавить сахар, ванильный сахар/экстракт и алкоголь.
Хорошо взбить. 
3)в отдельной миске перемешать муку, разрыхлитель и соль.
Аккуратно примешать мучную смесь к яичной. 
4) В 2 этапа влить растопленное масло и опять аккуратно перемешать (можно лопаткой или на малых обормтах миксера).
Добавить ломтики яблок. Не пугайтесь, что теста мало, а яблок много. Так и должно быть!
5) залить тесто в форму. Присыпать миндальными лепестками(можно и без них, но они очень украшают).
Поставить в духовку на 50-60 минут до золотистой корочки. Время зависит от вашей духовки. Моя Hansa BOEW69001 справилась за 50 минут. 
Дать полностью остыть (хотя аромат такой, что очень сложно удержаться).

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий