суббота, 26 июля 2014 г.

С чем носить юбку-солнце


Сейчас я признаюсь в ужасном: в школе домашние задания по шитью для уроков труда за меня делала мама! Ну не умела я (да и не умею до сих пор) иголку в руках держать. И самым запоминающимся "моим" творением была юбка-солнце. Голубая с каймой цвета Тиффани. Эх, не понимала я тогда, какая модная вещь была, и ни разу не надела. Где-то до сих пор у бабушки хранится как память о моем творчестве. Видимо, мама бабушке страшную тайну не открыла:))  На этом мои отношения с  "летящими" юбками закончились. Но прошло лет 15- и мы встретились! Магазин AlleAlleShop прислал мне льняную юбку-солнце по моим меркам. И... я влюбилась. В последующую неделю я так вошла во вкус, что пополнила гардероб аж на 4 полноценных лука с ней.


Искала модные сейчас укороченные топы. Носить их с брюками или юбками с завышенной талией- лучший вариант для любого типа фигуры. Даже если на прессе нет заветных кубиков, можно не переживать- никто не заметит;)


Юбка: AlleAlleShop
Топ:  такой. Еще нашла подобный здесь. А вот этот меня просто покорил!
Сумка: Salvatore Ferragamo. Очень похожая здесь и здесь(по гораздо более приятной цене;)
Босоножки: Noname. И почти близнецы есть здесь.
Ожерелье: Dolce & Gabbana. Вот такое, только серебряное.Более демократичный вариант здесь
Браслет: такой
Кольцо: Tiffany&co



Ну и как же без стиля 80-х. Для меня он и расклешенные юбки неразделимы! И...горох! Очень яркое сочетание само по себе- поэтому минимум аксессуаров. Только любимый ободок.


Топ: здесь. И еще нравится вот такой вариант
Часы: Rado

Самый летний и легкий комплект- с белой майкой, телесными босоножками и льняной шляпой.


Шляпа: D&G. Очень похожая здесь. И  нравится вот эта и эта
Майка: такая. Или этот демократичный вариант
Босоножки: Gucci
Браслет: здесь


И последний лук, самый нарядный. Вот была бы я брюнеткой, сошла бы за итальянку или испанку в этом красно-чёрном сочетании.
Пока меня фотографиповала мама, вокруг собрались зрители. Так что не удивлюсь, если мои луки появились еще раньше на чужих страницах:))

 
Очки: отсюда. А еще вот эти.
Ожерелье: такое. И еще влюбилась вот в это и это!
Топ: такой или такой.
Часы: Rado


Вот не знала я в детстве, какая дружба свяжет нас с юбкой-солнце!:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий