пятница, 18 июля 2014 г.

Печенье Сабле с чаем матча

Так получается, что печенье на нашем столе- редкий гость. Я всё больше по тортам, тартам  и пирожным. Но иногда так хочется чего-то быстрого, простого и вкусного. В последний раз меня очень выручило это печенье сабле с чаем матча! Кстати, сабле- это, наверное, самый известный вид французского печенья. Я обязательно поделюсь с вами рецептом классического от Пьера Эрме. Но вот зелёные малыши с чаем матча по этому рецепту меня просто очаровали! И хранятся они долго! Приготовил- и недели 2 можно не переживать из-за спонтанного визита гостей:)

Так что в очередной раз советую всем запаслись чаем матча!

Ну что, приступим?;)


Ингредиенты:
240г  пшеничной муки
2ст л крахмала 
10г порошка чая матча
150г сливочного масла комнатной температуры
110г сахарной пудры
Щепотка соли
2 желтка


1) Смешать и просеять муку, крахмал и чай матча

2) Взбить сливочное масло, сахарную пудру и соль в миксере до кремовой констстенции
3) По одному добавить яичные желтки, хорошо перемешивая после каждого.
4) Всыпать мучную смесь и перемешать до однородной консистенции
5) Накрыть тесто пищевой пленкой и убрать в холодильник на 15минут
Разделить тесто на 2 части, из каждой скатать по колбаске того диаметра, какого печенье вы хотите в результате. Я делала маленькие:1,5-2см.
Убрать колбаски в холодильник на 1-2 часа(чем дольше- тем легче будет резать).
6) разогреть духовку до 150'. Достать колбаски и покатать их по сахарному-песку.
Нарезать колбаски на печеньки шириной примерно 7-10мм. Уже на этом этапе попробуйте их-вкусно!
Положить их на противень, покрытый бумагой для выпечки.
Выпекать 20-25 минут до легкого золотистого цвета. Время выпечки зависит от диаметра ваших печенек и способностей духовки. В моей (Hansa BOEW69001) они были готовы за 20 минут на режиме верхнего и нижнего обогрева.

Дать остыть. Хранить в контейнере. 

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий