воскресенье, 13 июля 2014 г.

Фирменный сливовый пирог моего мужа

Ваши мужья готовят? Мой-да!  И еще как! Когда мы познакомились, я вообще не умела ничего печь. А он удивлял меня сложными рецептами. Теперь я "исправилась", но все равно обожаю, когда мой мужчина надевает фартук. Этот сливовый пирог один из его фирменных. Сочетание хрустящей ореховой крошки и сочной фруктовой начинки- это что-то! Где-то год назад я давала его рецепт в инстаграме. И до сих пор меня регулярно отмечают на фото с ним. Плюс этого пирога еще и в его простоте. Раз- и готово! 

Ну что, приступим?


Ингредиенты:
(на форму 29см)

305г муки 
185г холодного сливочного масла 
95г сахарной пудры 
3 желтка (54г)
215г орехов(кешью+фундук)
20 слив 
20г ванильного сахара

1)Тесто. Быстро смешать муку и масло до образования крошки. Добавить сахарную пудру, соль, желтки.
Распределить 2/3 теста по дну и бортикам формы.

Можно не смазывать форму маслом. Накрыть бумагой для выпечки, засыпать грузом (сухие бобовые).
Выпекать при 190' в течение 20 минут. Время зависит от вашей духовку (у меня Hansa BOEW69001).

2)Начинка. Нарезать сливы на маленькие кубики. Засыпать ванильным сахаром, перемешать. Я заменила ванильный сахар обычным сахаром и 1/2чл ванильного экстракта.

3)Орехи обжарить,
перемолоть на крупные куски, перемешать с оставшимся тестом руками до образования крошки. 
Сливы выложить на основание пирога,
присыпать получившейся крошкой.
Выпекать 20 минут при 180' и  5 минут при 220'. 
Подавать теплым или холодным. Вкусно в любом случае. Рекомендую подавать в форме, так как пирог очень нежный. Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий