вторник, 15 июля 2014 г.

Секреты красивых волос

Сколько раз меня в Инстаграме просили рассказать про мой уход за волосами. И вот, я это делаю. Постаралась ничего не упустить: делюсь своими секретами и маст-хэвами:)

Всё детство я проходила с каре. До сих пор очень нравится эта стрижка, но длинные волосы- моя любовь! Конечно, они более требовательные, но зато, как любит повторять моя бабушка, это богатство. И, честно говоря, для меня важно, что не надо заморачиваться с укладкой. Достаточно высушить волосы феном, расчёсывая в процессе- и всё! Но это, конечно, касается только ухоженных и здоровых волос. А как их сделать такими? 


Надо действовать изнутри и снаружи.

Изнутри.
Это, прежде всего, правильное питание с достаточным количеством белка. Я стараюсь включать в свой ежедневный рацион белковосодержащие продукты: творог, рыбу, морепродукты. Мясо и птицу я не ем уже 20лет, но речь сейчас не об этом:) Волосы более чем на половину состоят из белка, и без него остаётся только мечтать о густой и длинной копне волос.
А также нужны "полезные" жиры, содержащиеся в растительных нерафинированных маслах, рыбе, орехах. 
Ну и, конечно, необходимы витамины и микроэлементы, в первую очередь цинк.
Многие хвалят специальные БАДы для роста волос. Думаю, от них действительно может быть эффект, но лично у меня получается обходиться сбалансированным рационом.
Вот список продуктов, за которые волосы вам обязательно скажут спасибо: жирные сорта рыбы, орехи, яйца, творог, морепродукты (особенно устрицы), морковь, бобовые, зелёные овощи, цельнозерновой хлеб, льняное масло(обязательно держу на кухне бутылочку: это просто волшебный продукт)

Снаружи. 

Сколько средств для волос я испробовала- вы даже не представляете: от премиум брендов до российской косметики с натуралтными ингредиентами. Что-то нравилось больше, что-то меньше. Но сейчас уход меня очень устраивает. 
Расскажу про своих любимчиков.

Redken. Прошлой осенью перед поездкой в Нью-Йорк я составляла список обязательных приобретений. И мне попалась статья про американскую косметику-мастхэв. Одним из пунктов был Redken. Их офис и магазин находится в самом центре Манхэттена. Конечно, я не могла не утяжелить наш багаж несколькими бутылочками. И ничуть не пожалела. Помню, как уже в NYC несколько раз воспользовалась этими средствами- и в ig все в один голос начали хвалить состояние моих волос на новом фото.  На данный момент уже попробовала 3 их линии:
-Blonde glam для светлых волос. Шампунь и кондиционер.
Волосы такие идеальные после них! Блестят, не путаются, не сухие. Моя любимая серия.

-Color Extend для окрашенных волос.
Шампунь и кондиционер. Тоже очень подошли моим волосам. 
-Extreme. Эту жидкость для лечения волос мне посоветовал консультант в том самом салоне на Пятой Авеню.
Как я понимаю, она подходит для любого типа волос. Я наношу ее, начиная от середины волос до их кончиков на полусухие волосы, предварительно выдавив средство на ладонь. Кончики выглядят очень ухоженно, но при этом никакой жирности. Очень нравится. Хочу теперь из этой серии полный уход попробовать. 

Так что у Redken и моих волос нежные чувства. Но попадалась информация, что такие профессиональные средства не рекомендуется использовать постоянно. Уж не знаю, так это или просто конкуренты пытаются снизить уровень продаж. Но я на всякий случай "разбавляю" этот уход более лёгкими средствами. Из недавних понравившихся- новый бренд на российском рынке австралийская косметика Aussie. Вполне приличные средства. И соотношение цена-качество радует. Попробовала две их линии:
-Luscious long.
Шампунь, кондиционер и маска для длинных волос. Приятная текстура, аромат. Шампунь для меня жестковат. А вот маска очень хорошо питает волосы. Чередую: когда есть время, оставляю маску подольше (хотя производитель обещает эффект уже через 3 минуты), когда нет- наношу кондиционер. 
-Miracle moist.
Шампунь, кондиционер и маска для обезвоженных волос. Очень нравится аромат (запах чего-то вкусного из детства). В целом разницы в действии этой линии от первой, для длинных волос, не заметила. Хорошая косметика. С основными задачами справляется. 

Вот эти средства я и чередую сейчас: 1 месяц сильнодействующий Redken, другой- легкая линия, например, Aussie. А в целом, какую бы косметику вы не использовали, дам вам хороший совет: оставляйте бальзам или маску по возможности на долгое время на волосах (от 20 минут до нескольких часов). В идеале наденьте на волосы со средством шапочку для душа(для эффекта бани) и замотайте сверху полотенцем. Тем самым вы усилите действие косметики. Честно, я сейчас ленюсь делать так каждый раз. Но был период- ходила в чалме после каждого мытья волос:) Даже самые простые маски давали отличный эффект!

Про шампуни рассказала, а ведь это еще не всё!
Еще расчёски! Наверное, все слышали уже про Tangle teezer.
Когда мама спросила, что привезти мне из Лондона, я попросила именно их. На тот момент еще сомневалась, не просто ли это грамотная рекламная компания про волшебные способности этих расчесок. Использую уже год и заявляю: нет! Они действительно волшебные. Не знаю, как для кудрявых или коротких волос, но для длинных и прямых- просто спасение!
Какие только вавилоны они ни распутывали у меня на голове! И ведь не больно совсем. Я пыталась понять, в чём их секрет. Видимо, в коротких и гибких зубчиках. Другими расчёсками уже не пользуюсь. У меня 2 tangle teezer: полная версия (её я использую дома, она самая удобная) и компактная (из-за меньшего размера захватывает за раз меньший объем волос, зато вмещается в любую сумочку). Меня часто спрашивают, где они продаются. Я знаю, что весь ассортимент можно найти здесь. А  хороший выбор компактных teezer'ов со скидками видела вот тут (обратите внимание на дизайн с овцой:)). Еще есть много посредников в иг, но говорят, эти расчески лидеры по подделкам. Поэтому я бы покупала у проверенных продавцов. 

А еще остерегайтесь солнца. Летом я стараюсь выходить на улицу только в головном уборе. Это действительно важно, благо сейчас шляп и кепок в магазинах много на любой вкус!

Вот, пожалуй, всё, что помогает моим волосам выглядеть здоровыми и красивыми. Если вспомню еще или попробую новые чудо-средства, обязательно поделюсь! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий