воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Dr Pierre Ricaud. Индивидуальный крем.



Мне кажется, идея с индивидуальными кремами отличная. Но действительно качественно воплотить ее задача непростая. Поэтому я с настороженностью отношусь к любым новым для меня брендам, предоставляющим эту услугу. Когда представители Dr Pierre Ricaud в России предложили мне протестировать его, я сразу предупредила, что отзыв будет честный, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный. Компания без колебания согласилась. Ну что ж, хороший знак.

Итак, Пьер Рико это французский косметический бренд, мой ровесник. На сайте написано, что все производится непосредственно во Франции. Если это правда, то очень подкупает. В их интернет-магазине можно заказать "Мой крем" для лица. Это индивидуальный уход. Основа и три концентрата активных компонентов из восьми возможных предназначены для борьбы с определенными проблемами кожи (пигментные пятна, покраснения, жирный блеск и т.д.) Состав крема определяется на основании диагностики кожи - вопросника, который позволяет подобрать основу и три активных компонента, чье действие наиболее адаптировано к требованиям кожи.

Заполнив анкету на сайте, вы получаете на email индивидуальный номер крема, который должен вам подойти.
Я максимально честно ответила на вопросы и стала обладателем крема номер 458.
Продукт симпатично упакован.

Внутри коробочки: основа и 3 концентрата.
Как я поняла, основа у вснх одна, а вот концентраты и создают уникальность крема.
Смешать все довольно-таки легко: поочередно ввести каждый концентрат в основу, тщательно перемешивая лопаткой субстанцию. Очень похоже на приготовление теста:))
Я пользуюсь кремом совсем недавно. Мне нравится аромат: легкий, ненавязчивый. Текстура сначала показалась плотной. Но через пару применений к ней привыкаешь. Да и на зиму более плотный крем не так уж плох. Раздражения на коже не вызвал. Так что впечатления приятные. Единственное, рекомендовать кому-то его я не имею права, так как не знаю, как поведет себя ваша кожа на индивидуальные концентраты. 
Расскажите, если тоже пользовались косметикой Пьер Рико.


Комментариев нет:

Отправить комментарий