понедельник, 8 декабря 2014 г.

Приключения зеленого пальто. Образ в стиле 60х.


Наверное, многие уже  знают, что мы каждую осень стараемся выбраться в Нью-Йорк. В один из первых визитов
я путешествовала в своем любимом пальто MaxCo зеленого цвета. Муж-эстет обратил внимание на то, что пальто уже не выглядит свежим и новым. А как иначе: любимые вещи всегда носятся часто и усердно:)) Там мой гардероб пополнился фиолетовым милитари-пальто burberry. В нем я и полетела обратно. А распаковавая вещи дома, обнаружила нехватку... да-да, моего любимого зеленого пальто... Выяснилось, что муж потерял надежду отговорить меня носить его и украдкой оставил в номере отеля перед самым отъездом. Как я расстроилась! Уже который год припоминаю ему это. А он смеется, что как-нибудь встретим на улицах Большого Яблока бомжа в моем пальто... 😕
Так к чему эта грустная история? А к тому, что в осенней коллекции магазина TrendsBrands.ru я нашла пальто очень похожего цвета и фасона.

Теперь оно красуется в моем шкафу в память о своем предшественнике:) 
А раз погода позволяет, то я устроила ему выход в свет.
Заодно и Маффина выгуляла:) 
Маффин пока очень капризная модель, но мы работаем над этим:)








P.S. Все мои подписчики получают скидку 10% по коду "JANE" на сайте trendsbrands.ru. Рекомендую обратить внимание на ботильоны и серое трикотажное платье из новой коллекции! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий