суббота, 13 декабря 2014 г.

Коробочки красоты GLAMBOX (allure Sample Society)

Недавно я рассказывала про свой первый опыт с сервисом коробочек красоты ElleBox. Впечатления были двойственные, но многие так хвалили AllureBox (или GlamBox), что я согласилась оценить и их содержимое. И знаете, понравилось.



Так получилось, что благодаря работе почты тестирую августовские и сентябрьские коробочки с опозданием. Но тем не менее продукция вполне пригодна для зимы.

Итак, августовский набор. 
Про упаковку уже не говорю: она красивая во всех опробованных мной сервисах(нарядные коробочки разных цветов, шуршащая бумага, ленточки)
Здесь в первую очередь привлекли полноразмерный лак  OPI (и цвет мне подошел), масло розы от Bonacure и сыворотка Caudalie(давно хотела попробовать).
Шампунь, ароматы приберегу для путешествия. А тональный с удовольствием попробую, так как представлены сразу 4 оттенка- можно выбрать. 

Вторая, сентябрьская коробочка. 
На фото не хватает сыворотки biotherm и аромата Marc Jacobs- они уже свое отработали:)

Приятно наличие аптечного бренда Avene, который у меня давно вызывает симпатию благодаря своим бальзамам для губ. 


Средство для роста ресниц не вызвало восторгов, так как проблемы этой у меня нет. Хотя, может, и попробую- вдруг я не знаю свой потенциал:) Много положительных отзывов слышала о Uriage, но что-то меня всегда настораживало в этой косметике. Теперь проверю интуицию. У Локситан отличный гель, но имейте в виду, что совсем не пенится. С Clinique у меня теплые отношения- думаю, сыворотка не разочарует. Ну и 2 туши заинтересовали.
И самая интересная и нарядная коробочка была лимитированной, с косметикой Givenchy.

Можно собрать полноценный уход на неделю-две.
Черный крем уже опробован: за такой короткий срок сложно сделать вывод о всех заявленных качествах продукта, но первое впечатление отличное. А вот тушь не удивила. Нормальная, качественная тушь, которая не осыпается. Но не более.
Очень люблю маленькие помады в качестве комплимента в магазине (у меня уже целая коллекция красных Chanel). И с цветом угадали. 

Вот такие коробочки. Придраться мне особо не к чему, так что все, кто мне их рекомендовали, были правы. Хороший сервис, интересное наполнение. Буду ждать новых лимитированных выпусков.









Комментариев нет:

Отправить комментарий