вторник, 30 сентября 2014 г.

Салат Нисуаз

Какой у вас любимый салат? У меня несколько. Один из них- Нисуаз, родом из Ниццы. В него обязательно входят томаты, тунец, вареные яйца, оливки, анчоусы и соус Винегрет. Все остальное добавляется по вкусу. Например, артишоки, красный перец, лук-шалот. В моей вариации салата (оригинал нашла здесь) ингредиентов много, но вполне реально минут за 20-30 все приготовить.

Давайте попробуем.




Ингредиенты:
На 2-4 порции

4 крупных помидора
Несколько листов салата на ваш вкус(шпинат, руккола,..)
8листиков базилика
6 ст.л оливкового масла (у меня IDEAL)
2ст.л уксуса 
Пучок петрушки
Несколько стрел зеленого лука
2 зубчика чеснока
1 чашка зеленой фасоли 
1 банка консервированного тунца(я люблю без масла)
1 банка анчоусов
4-8 вареных перепелиных яйца
1 красная луковица 
Горсть зеленых оливок
Горсть черных оливок 
Соль
Перец

1) Заправка. Смешать оливковое масло, уксус, соль, перец, измельченный чеснок, порезанный базилик. Отставить в сторону.
2) В течение 5 минут варить фасоль в слегка соленой воде, затем переложить ее в дуршлаг и полить холодной водой (это для цвета). Разогреть на сковороде оливковое масло

с чесноком и петрушкой
Добавить фасоль. Жарить 1 минуту.
3) Я промываю анчоусы водой, чтобы избавиться от излишне соленого вкуса. Можно оставить так, как есть. 
4) Подача. В глубокую чашу для салата выкладывать слоями зелень, дольки помидоров, нарезанный красный лук,

фасоль, туннец маленькими кусочками, оливки, нарезанные на "ленточки" анчоусы, яйца. И так несколько раз повторяем слои. Присыпать зеленым луком. Заправить соусом. 

Приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий