суббота, 20 сентября 2014 г.

Эмульсия SENSAI CELLULAR PERFORMANCE BODY FIRMING EMULSION



Я уже не раз была в полном восторге от уходовой косметики Sensai. Кожа моего лица на ура воспринимает их средства.  Я подумала, что пора побаловать и кожу тела, тем более ей предстоит нелегкое испытание в виде похудения. Выбирала между эмульсией Body firming и концентратом Body contour. Решила начать с первого варианта, но в скором будущем хочу добавить и концентрат для проблемных зон. 


Итак, вот, что обещает производитель.
«Роскошная увлажняющая анти-возрастная эмульсия для тела, повышающая упругость кожи»
 Характеристика:
SENSAI CP BODY FIRMING EMULSION - роскошная интенсивно увлажняющая анти-возрастная эмульсия легчайшей шелковой текстуры. Формула эмульсии содержит уникальный компонент Стимулятор Увлажнения и Укрепления, который активизирует синтез коллагена, помогая придать силуэту более четкие контуры и повысить упругость кожи. Устраняет неровности и сухость, минимизирует морщины и возрастную тусклость кожи. Придает шелковистое сияние и глянец и обволакивает кожу Восточным Расслабляющим Ароматом с деликатным пудровым акцентом, снимая усталость.

Действие:
–​Роскошная анти-возрастная увлажняющая эмульсия
–​Обладает мягкой молочной консистенции
–​Ускоряет синтез коллагена для придания упругости у укрепления кожи тела
–​Улучшает цвет кожи и придает шелковистый блеск
–​Минимизирует морщины, выводит избыточную жидкость из тканей.
–​Окутывает кожу нежным восточным расслабляющим ароматом с пудровым акцентом
-Стеклянный флакон с дозатором.
Способ применения:
–​Используйте утром и вечером после принятия ванны
–​Наносите один или два раза в день в качестве регулярного ухода за кожей.
Основные ингредиенты:
–​CPX Экстракт Жизни
–​Экстракт Shilan
–​Стимулятор увлажнения и укрепления
–​Экстракт Bukuryo
–​Чистый Протеин жемчуга
–​Экстракт Шелка Koishimaru
–​Восточный Расслабляющий Аромат 

Теперь о моих впечатлениях. Пользуюсь эмульсией уже почти месяц. Дизайн флакона, как всегда, лаконичный и элегантный, в стиле Sensai. Он стекленный и прозрачный. Видно, сколько средства осталось, но при этом я всегда опасаюсь уронить и разбить его. С моей координацией это очень вероятный сценарий. Так что будьте осторожны.

Аромат очень деликатный. Нет никаких ярких химических ароматизаторов, что радует. Дозатор позволяет брать столько средства, сколько нужно.
Но, надо сказать, средства расходуется довольно-таки много.  Но, надеюсь, еще на пару месяцев ежедневного двухразового применения мне его хватит. 
Впитывается практически моментально. Можно сразу одеваться, не боясь испачкать одежду. 
Про эффект говорить пока рано, но увлажнение действительно хорошее. Особенно это ощущается после летнего сезона с присущими ему регулярными солнечными ваннами. Даже при нанесении только вечером, кожа отлично себя чувствует в течение суток. Но я решила использовать его дважды в день для максимального эффекта. 
Про антивозрасиной эффект мне пока сложно судить. А улучшение упругости кожи я собираюсь оценить после испытания похудением. Через полтора месяца обязательно напишу здесь окончательный вердикт. Единственное, что может смутить- немаленькая цена. Но она вполне адекватна стоимости аналогичных средств люкс-сегмента. Просто я, например, никогда не жалею денег на уход за лицом, а для тела часто приобретаю что-то более бюджетное. Но это, конечно же, неправильный подход. И с возрастом начинаешь понимать, что если хочешь в 37 лет кожу такую же, как в 27, надо о ней заботиться, не важно кожа лица это или тела.

Общий вывод: я довольна. Но надеюсь, что главный результат- повышение упругости- проявится к моменту опустошения флакона. Если так произойдет- на зиму я приобрету это же средство, но консистенции крема. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий