понедельник, 8 сентября 2014 г.

Jane Shimko. 20 фактов обо мне

И меня коснулся проходящий в Инстаграме флешмоб "20 фактов обо мне". 
Постаралась вспомнить действительно неявные факты.



1⃣Я совсем не ем мясо с 7 лет, то есть уже почти 21 год! При этом я не называю себя вегетарианцем, так как в моем рационе есть рыба, яйца и молочные продукты. Я ношу кожаные вещи, но постепенно прихожу к мнению, что мех, например, это излишество там, где без него можно обойтись. Даже живя на Урале, последние годы я не доставала шубу из гардеробной. А зачем, если вполне обходилась пуховиками и пальто. Но! Я против крайностей! И если на кону здоровье (например, на Севере), то вариантов нет- меховая одежда. 

2⃣ Муж называет меня вомбатом . Знаете, кто такой вомбат? Это зверек, обитающий в Австралии, с очень твердой попой. Ей он давит хищников, пытающихся атаковать его в норе. Так при чем здесь я, вы спросите? Дело в том, что у меня привычка садиться куда-то, не смотря. Могу помять важные документы, сломать технику(телефоны, пульты) и тд. Теперь  видите схожесть?;)

3⃣ Я ужасно боюсь сдавать кровь как из вены, так и из пальца. Теряю сознание от этого с детства. Очень неприятное ощущение. Кстати, помню, что мне "снилось" в самый первый обморок много лет назад: летающий на метле дворник. Боюсь, что однажды мне надо будет оказать первую помощь кому-то, а я свалюсь рядом...

4⃣ Мне кажется, у меня настоящая  зависимость от инстаграма. Недавно в саду я увидела змею. Если пару лет назад я бы закричала и убежала, то здесь я закричала и побежала ее фотографировать. И если я забываю дома телефон, то переживаю не о важном пропущенном звонке, а о невозможности снять что-то интересное в случае его появления. И даже муж знает по именам моих инста-друзей. Когда я говорю "Лена ежик в тумане", или "Лира с хорошей семьей", или "Настя с Украины", или просто Даша, Маша, Марина, он понимает, о ком я:))

5⃣ Я не считаю себя абсолютным фуд-блогером. И не хочу им быть. Мне больше по душе наименование "лайф-стайл", так как помимо новых рецептов мне есть что рассказать и о других своих ипостасях и не хотелось бы оказаться в рамках этого образа, несмотря на всю мою увлеченность кондитерским искусством. 

6⃣ Наверное, многие уже знают, но вдруг не все. Я уже третий год мечтаю пробежать Нью-йоркский марафон. Почему именно Нью-йоркский? Потому что он входит в тройку лучших марафонов мира, потому что я всей душой люблю атмосферу Большого яблока и потому что все бегуны, уложившиеся в 5 часов, попадают на первую полосу NewYork Times. Недавно рассматривала варианты других марафонов, так как на Нью-йоркский очень сложно попасть, но поняла, что это будет лишь неполноценная замена. Вполне вероятно, что после такого опыта на повторный забег я не решусь. Так что все должно быть идеально!

7⃣Я очень некоординированная! Очень! Только сегодня я дважды сильно всем телом стукнулась о дверной косяк. А на ноге у меня большая царапина неизвестного происхождения. А вчера я порезала локоть книгой Эрме:) А однажды я умудрилась поранить руку банановой кожурой! Вот так и живу. Выживаю:))

8⃣ Я люблю читать ночью  под одеялом. Наверное, это пошло с детства, когда я притворялась спящей, а сама, укрывшись с фонариком окуналась в жизнь героев очередной книги.

9⃣ Я фанат сериалов. Сколько я их пересмотрела за последние 2-3 года!!! Не счесть!  Искренне считаю, что многие современные сериалы ничуть не уступают качественному кино. У меня даже есть список всех понравившихся. Подумываю в скором времени сделать о них пост. Очень уж хочется поделиться с теми, кто еще не в теме:) Я даже завидую этим людям: у них впереди столько вечеров в компании моих любимых героев. 

1⃣0⃣ Я теряюсь, когда сталкиваюсь с хамами. У меня есть установка- улыбаться. Я улыбаюсь,чтобы выбить их из колеи, но потом наедине могу и поплакать.

1⃣1⃣ Я ужасно пою, но делаю это с удивительной настойчивостью и постоянством: утром, днем и вечером. Когда мы только познакомились с мужем, я проиграла в каком-то споре и должна была спеть "Мурку" на камеру. И...я отказалась. Никак не могла преодолеть себя, так как до этого пела только с папой в длительных поездках в машине ("Идет солдат по городу", "Кондуктор, не спеши" и тд). Кто тогда мог подумать, что я так раскрепощусь в вокальном плане?!😄  Но надо отдать мне должное, пою только в присутствии мужа. Других жалею:)

1⃣2⃣ В течение нескольких лет я руководила приличным штатом сотрудников. С моим мягким характером это очень непросто. На первых порах даже объяснить подчиненному, что я не Женя, а Евгения Владимировна, мне было мучительно сложно. Но постепенно втянулась, хотя всегда  близко к сердцу принимала все неизбежные неприятные ситуации. 

1⃣3⃣ Я очень люблю запах чего-нибудь жженого, табака (хотя сама даже никогда не пробовала курить) и самбуки (никогда её не пила). 

1⃣4⃣ Я совсем не пью алкоголь. И никогда не пила. Даже не знаю, откуда это, так как по праздникам родители позволяли себе шампанское, коньяк и прочие подобные напитки. Но у меня есть предположение. Я всегда считала себя особенной, и хотелось во всем это проявить. Вот и решила, что алкоголь- это не ко мне. Так до сих пор и не пью. И, честно говоря, не хочется. Хотя разбираюсь в этом не хуже любого бармена в связи с руководящей должностью в ресторанном бизнесе (это к пункту 1⃣2⃣)

1⃣5⃣ Я ужасный трус. Остаться дома одной на несколько дней- дикий стресс. Мой страх с детства: я закрываю входную дверь изнутри, а кто-то снаружи тянет ручку на себя! Мне даже сны такие периодически снятся! Еще я пугаюсь, когда готовлю что-то на кухне, вся поглощенная процессом, и неожиданно появляется муж. Он уже специально шоркает ногами, чтобы меня "предупредить". Бывает, что ночью в сад я выхожу с ножом:)) ну так, чтобы спокойнее:) 

1⃣6⃣ Наверное, я та, про говорят "девочка-девочка": я обожаю платья, каблуки, розовый цвет. И да, мне нравится чувствовать себя слабой рядом с сильным мужским плечом

1⃣7⃣ В детстве мы организовали с одноклассницами  свою группу "Стрелки"(помните, "Красавчик е, обманщик да"?) и выступали на школьных праздниках. Пик моей звездности пришелся на тот момент, когда ко мне подошла девочка из младших классов и попросила автограф:)) У родителей до сих пор хранится кассета с записью одного из наших концертов. Периодически пересматриваю и смеюсь до слез. А потом хожу по квартире и пою "Красавчика":) Недавно мама рассказывала своим новым ученикам про наше творчество, а они спросили "Кто такие стрелки?" Тут я почувствовала себя старой...

1⃣8⃣ Сейчас спросила мужа, что еще про себя написать. Он сказал: "Расскажи, что ты съедаешь всё мучное в радиусе 2км". Всё не может мне просить, что я сегодня съела все приготовленные эклеры:)) В сладкое воскресенье можно! И да, у меня есть традиция есть сладкое раз в неделю. Но, наверное, об этом уже все знают. 

1⃣9⃣ Я интересуюсь политикой, имею свою точку зрения на многие события на мировой арене и считаю, что в зрелом возрасте быть аполитичным как-то неправильно и инфантильно.

2⃣0⃣ Мне свойственен "эффект пузырьков"(формулировка мужа). Если я очень долго сильно радуюсь (пою, танцую, веселюсь), потом всегда наступает упадок. Поэтому я стараюсь поспокойнее реагировать даже на очень приятные события. Но это так сложно... Зато без явных перепадов настроения! Экономлю пузырьки:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий