среда, 13 августа 2014 г.

Грамотное очищение кожи от Sensai. И не только.

Летом я становлюсь особенно требовательна к средствам для очищения кожи. Ведь работа сальных желез усиливается в жару. Поэтому очень важно тщательно, но в то же время бережно очищать лицо. 
Казалось бы, чего ждать от косметики для умывания. А ведь у нее множество функций: удаляет жирные загрязнения, такие как макияж и кожный себум, возвращает коже чистоту, не раздражая и сохраняя увлажненной.  

Я давно наслышана про легендарную философию двойного очищения от Sensai. Решила опробовать на себе. Как раз в гостях была мама. И мы вдвоем в течение месяца пользовались бальзамом и пеной из линии SENSAI SILKY PURIFYING.
Итак, делюсь впечатлениями.

Бальзам SILKY PURIFYING
CLEANSING BALM
Это первый шаг 2этапного очищения у Sensai. Цель: глубокое очищение и быстрое удаление декоративной косметики и кожного сала с поверхности кожи.

Что обещает производитель. "ОЧИЩАЮЩИЙ БАЛЬЗАМ создан на основе мягких природных масел. Густая, насыщенная текстура бальзама легко распределяется по коже и превращается в масло. Полностью удаляет макияж и способствует сохранению влаги, придавая коже упругость и гладкость."

Мои впечатления. Во-первых, я уже давно являюсь поклонницей текстур этого японского бренда. Бальзам не исключение: шелковистый и нежный. Но, согласитесь, текстура-текстурой, а главное всё же действие! Производитель советует его применять вечером, когда нужно удалить макияж и загрязнения, накопившиеся за день. Что мне особенно понравилось, это возможность средства растворять и тушь! Для меня это существенный плюс! Ну а с тональным средством справляется вообще без проблем. Кстати, люблю читать инструкции к косметике. В очередной раз открыла для себя что-то новое: оказывается, в области вокруг ноздрей обычно скапливается наибольшее количество кожного сала и загрязнений. Вы знали? Я нет! 

Вообщем, этим бальзамом я довольна. Единственное, кажется, что он быстро закончится. Но возможно, это обманчивое ощущение из-за непрозрачной упаковки. Посмотрим!

Пена FOAMING FACIAL WASH
Что обещает производитель. "Мягкая и густая пена для умывания в виде аэрозоля эффективно освежает кожу. Подходит для нормальной, жирной и комбинированной кожи. Использовать утром самостоятельно. Вечером - после Этапа 1. Пену нанесите на влажную кожу лица круговыми массирующими движениями и тщательно смойте водой."

Мои впечатления. Давно питаю слабость к пенам и муссам для умывания. Такое блаженство для кожи. Какое-то время нравилась пена Vichy, но очень уж быстро она заканчивалась:( А этой пены, мне кажется, надолго хватит. Вот после неё на лице окончательное ощущение чистоты. Но при этом кожа такая увлажненная, как после крема. Непривычно, но мне нравится! 

Вывод: средства понравились и мне, и маме! И это при том, что типы кожи и её потребности у нас совершенно разные! Еще хочу попробовать масло для очищения кожи Sensai. Про него читала больше всего положительных отзывов! 

Ну и я, как всегда, не смогла ограничиться только уходом. Мои любимые румяна Шанель почти закончились- почему бы не попробовать альтернативу от японцев? Уж они-то очень трепетно относятся к красивому оттенку кожи. 

Про румяна Cheek Blush производитель пишет вот что: «Уникальная формула румян обеспечивает шелковистость текстуры, легкость нанесения и натуральность румянца. Здоровый румянец, шелковое сияние ухоженной кожи. CHEEK BLUSH - роскошные румяна, в состав которых входит уникальная Воздушная пудра, что обеспечивает шелковистость текстуры, сияющий цвет и натуральность румянца. Каждая палитра содержит 3 гармонирующих, плавно переходящих оттенка Kasane (от более мягкого до более глубокого), что создает естественную градацию цвета, здоровый румянец и шелковое сияние ухоженной кожи. Содержит Воздушную формулу, которая обеспечивает невероятно мягкое прикосновение и легкость нанесения."

Мои впечатления. Долго сомневалась, какой оттенок выбрать. Остановилась на самом сдержанном и универсальном 01. Не пожалела. Благодаря 3 оттенкам можно создать и слегка заметный румянец, и эффект загара. Для эффекта загара я просто наношу румяна на лоб, под брови, на скулы и немного на подбородок. Очень удобно! А еще я обычно не пользуюсь кисточками в комплекте к румянам, но здесь она такая мягкая(из канадской белки)!

Так что в очередной раз бренд Sensai порадовал качеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий