четверг, 28 августа 2014 г.

Электрическая зубная щетка Philips Sonicare vs Oral-B Trizone 3000

Я- ужасный трус! Поход к стоматологу это настоящая пытка. В прошлом году после удаления зуба мудрости я поняла, что еще одну такую операцию не осилю. Поэтому к чистке зубов я особо требовательна: лучшие зубные щетки, пасты, нити и почее. К электрическим щеткам я присматривалась долго, опасаясь за эмаль. Но начитавшись про современные безопасные технологии, я решилась. Одновременно у меня появились сразу две стоматологические новинки: Philips Sonicare в новом черном дизайне и Oral-B Trizone 3000.
Исследовательский дух взял надо мной верх. И я решила провести сравнительный анализ 2 приборов.

Итак,
Начнем с Philips. C техникой этого бренда я знакома очень хорошо. Какая бы ни была сфера, кухонные гаджеты или техника для укладки волос, всё сделано качественно и со вкусом. Но вот эта щетка- просто концентрация различных технологий и функций. Стыдно признаться, но я даже не предполагала, что современные электрические щетки столько всего умеют.

Вот ключевые особенности сухим языком производителя:

Ключевые особенности


Доказанное улучшение здоровья полости рта

  • Удаляет в 7 раза больше налета по сравнению с обычной зубной щеткой
  • Улучшает состояние десен всего за две недели
  • Возвращает зубам естественную белизну в 2 раза эффективнее по сравнению с обычной зубной щеткой
  • Деликатный режим: бережная чистка зубов и десен
  • Зубная щетка Philips Sonicare для эффективного отбеливания зубов

Обеспечивает наилучшую чистку 

  • Динамический поток жидкости Sonicare очищает межзубные промежутки
  • Чистящая насадка DiamondClean для наиболее эффективного отбеливания от Sonicare

Создан для вас

  • Двойная система зарядки: стакан с зарядной базой и черный дорожный футляр

Помогает следовать советам стоматолога

  • Таймер с интервалом Quadpacer обеспечивает тщательную чистку
  • Таймер на две минуты обеспечивает соблюдение рекомендованного времени чистки
Теперь о моих впечатлениях.
Внешний вид.
Мне кажется, более стильной зубной щетки не найти. Да еще и в черном цвете. Это же, как маленькое черное платье:) Кстити, у Philips есть и белый вариант. Размер у щетки очень небольшой. Даже не представляю, как в ней помещаются все механизмы. В комплекте идет зарядный чехол с USB для путешествий. Тоже очень стильный и компактный. По размеру, как чехол для очков- положил в чемодан, и все  путешествие твои зубы чистые и здоровые. Он подключается к ноутбук через USB или заряжается от розетки.
Ну и, конечно, фирменный зарядный стакан Philips. Это прозрачный стакан, в который нужно ставить щетку после  использования. Он также удобен для полоскания рта после чистки. 
Функции. Мне очень нравится, когда привычные ритуалы разбавляются чем-то вроде игры. Вот здесь, например, есть таймер с 30-секундным интервалом, который сообщает об окончании чистки каждого квадранта полости рта. После сигнала вы переходите к следующему. И тем самым вы соблюдаете рекомендованное стоматологами время чистки- 2 минуты. А еще у этой щетки 5 режимов чистки: деликатный режим, отбеливание, стандартная чистка, полировка и уход за деснами. Я обычно выбираю  деликатный. И еще одна очень важная функция- динамический поток жидкости для очищения межзубных промежутков и участков вдоль линии десен. И всё это не просто умные фразы- это действительно работает. 
Плюсы зубной щетки Philips: стильный дизайн, возможность брать в путешествия, большое количество режимов, умный таймер, эффект отбеливания, эргономичность, доступ к самым отдаленным участкам полости рта.
Минусы: высокая цена по сравнению с более простыми моделями 
Переходим к зубной щетке Oral-B Trizone 3000.
Вот именно обычными (не электрическим) Oral-B давно пользуются все в нашей семье. А у электрической щетки производитель сохранил привычную форму, так что знакомство прошло легко и без проблем. Итак, что обещают создатели: "Электрическая зубная щетка Oral-B Trizone 3000 - зубная щетка с привычной формой и техникой чистки, как у мануальной щетки. Технология трехзонной чистки: щетинки Power Tip очищают труднодоступные места, стационарная пульсирующая щетина качественно очищает поверхность зубов, а удлиненная вращающаяся пульсирующая щетина проникает в межзубное пространство. Щетинки проникают  глубоко между зубами, удаляя до 100% больше зубного налета по сравнению с обычной зубной щеткой без изменения привычной техники чистки."
Мои впечатления
Внешний вид. Очень компактная щетка, с удобной нескользящей ручкой. В комплекте идет подставка-зарядка и 3 комплекта насадок. 
Функции. Оказывается, Trizone- это не просто красивое название. Оно символизирует инновационную технологию трехзонной чистки. Налет удаляется одним махом! Точнее, тремя:)) 
В эту щетку производитель заложил основные режимы: ежедневная чистка (технология 3D на каждый день), "чувствительный"(мой любая функция, так как зубы у меня чувствительные) и "отбеливание"(удаление потемнения эмали с поверхности зубов). 
И моя любимая функция- таймер, отсчитывающий рекомендованные стоматологами 2 минуты на чистку зубов. 
А еще мне очень понравилось, что здесь есть датчик давления. Он загорается при слишком сильном надавливании на зубы. Не поверите, но мой загорелся в первую же минуты первой чистки!

Плюсы зубной щетки Oral-B Trizone 3000: приятная цена,  компактный размер, наличие датчика давления, таймер, 3 комплекта насадок, привычная форма, не требующая привакания.
Минусы: скромный дизайн, отсутствие комплекта для путешествий
Итак, обе щетки хорошие помощники в уходе за полостью рта. А я очень-очень надеюсь, что технические инновации помогут мне избежать неприятных визитов стоматологических клиник в будущем. Да меня туда уже и не пустят, наверное, после того, как я не давала хирургу вырвать мне зуб:)) Так что вариантов нет- только профилактика!





    Комментариев нет:

    Отправить комментарий