вторник, 24 марта 2015 г.

Матовая помада Clinique Long Last Soft Matte Lipstick


Я обожаю помады. У меня их очень много. Разных оттенков и  брендов. Но всех их объединяет одно: они глянцевые или с блеском. Матовые помады я обходила стороной из-за их способности визуально уменьшать губы. Но дух экспериментатора взял надо мной верх- и вот я уже обладатель 4 новых оттенков матовой помады Long Last Soft Matte Lipstick от Clinique.
Цвета выбрала от нейтрального до самого яркого: экспериментировать так экспериментировать!:)
Всего Clinique выпустили 8 оттенков: Suede, Crimson, Peony, Petal, Magenta, Beauty, Mandarin и Plum. 2 последних продаются только на их официальном сайте.   Производитель обещает что помада создает насыщенный цвет со стойким матовым покрытием.
На сайте написано, что "НОВАЯ Long Last Soft Matte Lipstick обеспечивает приятное и комфортное матовое покрытие, которое не сушит губы. Тесты показали, что после одного нанесения Long Last Soft Matte Lipstickсохраняет 82% своего оттенка и покрытия спустя 8 часов при нормальных условиях, не растекаясь и не смазываясь.Long Last Soft Matte содержит измельченные пигменты и эффективные смягчающие агенты, обеспечивающие насыщенность цвета. Пористые частицы кремния закрепляют оттенок и обеспечивают приятное, легкое матовое покрытие. Смягчающий комплекс из липидов и масла ши обеспечивает комфорт."

Расскажу о своих впечатлениях. Мой внутренний эстет сразу оценил симпатичный дизайн и удобную рифленую поверхность тюбика. 
Сами помады оказались не такими уж и матовыми. Они скорее кремовые. Приятно ложатся на губы. Визуально не уменьшают объем. Как и любая стойкая помада, немного сушат. Но с моим арсеналом бальзамов и гигиенических помад это не страшно. По поводу стойкости могу сказать, что после обеда помаду все-таки желательно подправить. Цвет остается, но уже не такой яркий. 

Теперь конкретнее о каждом опробованном мной оттенке:
1) Matte Crimson. 45.
 
Я очень люблю красную помаду. До этого в фаворитах был тюбик от Chanel. Но эта составит ему достойную конкуренцию в моей косметичке.
Очень насыщенный цвет. Для меня именно он- классический красный. 
Смотрится элегантно. 
Единственный минус, что без контура немного растекается. С контуром будет просто идеально!

2) Matte Peony. 47
Сразу скажу- это мой любимчик!
Одновременно и ярко, и свежо, и не избито. И, мне кажется, оттенок мне очень подошел. 
Кстати, вот эту помаду вполне можно использовать без контура несмотря на яркость.

3) Matte Petal. 48.
Этот оттенок впечатлил меньше всего.
Хорошо ложится, долго держится, но он больше подошел бы девушке с холодным оттенком внешности. 
Я решила отложить ее до лета. Думаю, с загорелый кожей будет совсем другой эффект!

4) Matte Beauty. 50.
Самая нейтральная помада. Отлично подойдет под макияж нюд. 
Самый универсальный вариант на каждый день. Единственное, губы должны быть хорошо увлажнены, так как эта помада подчеркивает все неровности. 

Резюме:
Плюсы: красивый дизайн, приятная текстура, хорошая стойкость, интересные оттенки

Минусы: необходимость в использовании контура для некоторых оттенков, требовательность к идеальной поверхности губ.

Если clinique расширят линейку оттенков этой помады, я приобрету парочку новых(давно ищу красивый коралловый). Как оказалось, матовый это благородно и красиво


Комментариев нет:

Отправить комментарий