суббота, 16 мая 2015 г.

Новые помады Clinique. Pop Lip Colour + Primer


    
Ну что, коллекция помадного маньяка пополнилась на еще 7 тюбиков. На этот раз это новая линия от Clinique Pop Lip Colour + Primer. 

Уже по описанию ("Насыщенный оттенок помады + разглаживающий праймер в одной формуле. Привлекательные, игривые цвета в сочетании с праймером, который разглаживает губы, делает их выразительнее и питает на протяжении всего дня. Оттенок со стойким бархатистым покрытием сохраняется весь день, не тускнея и не бледнея.") я знала, что помада мне понравится. А уж когда увидела всю палитру оттенков... 16 штук! Я попробовала 7. Вот они (обратите внимание на названия):

1)Berry Pop

Самый темный из опробованных мной оттенков. Да и самый темный во всей коллекции моих помад.
Сначала сомневалась, но, попробовав, осталась очень довольна.   Оттенок на фото был получен всего лишь одним слоем. 

2) Punch Pop
Название "пунш" отлично подходит этому оттенку.
По-моему, идеальный вариант на лето! Я уже знаю, с каким платьем буду носить эту помаду.

3)Bare Pop
Интересный цвет. Но, по-моему, очень похож на номер 5 Beige Pop.
Благородный и нейтральный оттенок.


4)Poppy Pop
Еще один взрыв цвета. 
Красивый яркий тон. На фото- один слой!
5) Beige Pop
Этот оттенок я буду носить со smoky eyes. Мне кажется, идеально!
 На фото он розовее, чем в реальности. 
6) Wow Pop
Тут название тоже полностью оправдано. 
В копилку моих любимых ярких помад. 

7) Melon Pop
Единственная помада из коллекции, которая не очень соответсвует оттенку футляра. Она гораздо светлее. Почти не заметна.
Но губы выглядят нежно и натурально. 

Итак, оттенки я показала. Теперь об общих ощущениях. Помада губы совсем не сушит. Видимо, дело в  том, что она содержит масла ши и мурумуру в гибком полимерном комплексе, который помогает сохранять влагу в губах. Держится хорошо. После приемов пищи, конечно, яркость снижается (как и с любой другой помадой)- надо подправлять макияж. Ложится тонким бархатистым слоем. Еще я заметила, что даже темные оттенки визуально слегка увеличивают объем губ (производитель пишет, что гибкие полимеры помогают сохранять насыщенность оттенка на протяжении всего дня, и губы выглядят гладкими и более объемными). 
Определенно, эти помады будут не раз выручать меня этим летом. 

Теперь хочу остальные 9 оттенков:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий