среда, 27 мая 2015 г.

Планетарный миксер KitchenAid Artisan. Мои впечатления.

Я уже рассказывала, что начала готовить с 20 лет. До этого  не имела ни малейшего представления не только о процессах приготовления, но и о всевозможных кухонных гаджетах. С первыми рецептами в моей жизни появился и первый миксер, с пластмассовой  чашей и скромной мощностью. Аппетит приходит во время еды- и скоро на нашей кухне
оказался планетарный симпатяга от Бош уже с металлической чашей и более серьезными возможностями. Все эти годы он служил мне верой и правдой, и я закрывала глаза на мелкие недостатки и несовершенства. Хотя...все чаще останавливала взгляд на красавце-американце KitchenAid.  Эти обтекаемые формы, мощь, видная невооруженным взглядом, и надежность никого не оставят равнодушным. И вот... он уже стоит на моей кухне и купается в лучах восхищения.


Кстати, знаете, как он появился и почему так называется. Я выяснила:) Оказывается,  все началось в 1908 году, в то время, когда была основана Гарвардская школа бизнеса, а Генри Форд создал свою модель Т. Именно тогда инженер из Огайо Герберт Джонстон начал работать над созданием миксера. Однажды он наблюдал, как старательно пекарь вымешивает вручную тесто для хлеба, и решил сконструировать миксер, чтобы облегчить этот изнурительный труд. По легенде, жена генерального директора фирмы, выпустившей миксер, опробовав его в деле, сказала: «It’s the best kitchen aid» - «Это лучший помощник на кухне». Так появилось название бренда.
 Ну и я не могу с ней не согласиться:)
Но сначала расскажу о самых первых впечатлениях. Видите разорванные бока защитной коробки? Эти мне не терпелось добраться до содержимого:))
А там меня ожидала уже красивая коробка с фото миксера и его полным названием: KitchenAid Artisan 4,8L. Почему я выбрала 4,8L, а не больший объем? Честно скажу, долго сомневалась, но решила, что чаша почти на 5л это очень прилично. И не ошиблась. Еще не было такого момента в его эксплуатации, когда мне бы понадобился больший объем.
Видите срок гарантии? 5 лет это очень хорошая гарантия. Меня всегда настораживают производители бытовой техники, которые дают гарантию на полгода-год! Здесь все серьезно. И... Самое главное! Цвет! Наверное, больше всего вопросов в Инстаграм я получила по поводу него. Итак, как написано на коробке, это оттенок голубой KSM150PSEIC. А Тиффани это уже мое изобретение ( многие безрезультатно искали в интернет-магазинах название Тиффани- простите, ввела в заблуждение:)
Первое, на что обращаешь внимание, взяв миксер в руки, его вес! Он очень тяжелый! Но это объяснимо: он сделан полностью из металла – это позволяет монолитно стоять на рабочем столе при выполнении любой тяжёлой работы. После него мой старый миксер кажется каким-то легким и несерьезным:)
Покрытие на первый взгляд веселое и легкомысленное, но оно очень прочное и качественное – представьте себе автомобиль,  сделать повреждение можно только умышленно путем сильного механического воздействия. 

Миксер, кстати, действительно сделан в США, что вызывает доверие к механизмам и сборке. 
Знаете, в качественной вещи все детали важны. Вот и здесь. Казалось бы, что особенного может быть в чаше. Я вам покажу! Во-первых у нее есть ручка! Для меня это было открытием. Причем очень приятным и нужным. Это так облегчает процесс приготовления! И почему другие производители не догадаются воспользоваться этой идеей KA?!
Внутри чаши есть горка. Я не сразу поняла, зачем. Оказывается, таким образом венчик охватывает все зоны внутри- на дне не остается необработанного теста.
Кстати, чаша сделана в Корее. Подозреваю, что не в Северной;)) А в Южной в этом плане все отлично.
И это не все про чашу. Она не просто ставится в выемку на дне миксера- она вкручивается в нее! Благодаря этому вы можете замешивать густое тесто на максимальной скорости- все останется на месте!
Переводим взгляд с чаши к креплению для венчика/лопаток. В KitchenAid венчик не просто движется вокруг своей оси- он одновременно кружится по периметру чаши. Поэтому и название- планетарный.
Видите, как все серьезно? Никакой пластмассы. В обоих моих предыдущих миксерах в креплении со временем обращовывалась черная масса (как будто сгоревшая пластмасса). Здесь такое невозможно.
Единственное, если что-то попадает на пружинку крепления, требуется время, чтобы ее очистить. 
Скорости. Их 10! Просто раздолье для кондитера! На днях мне срочно нужно было замесить параллельно 2 вида теста. Я достала старый Бош, включила на максимум и...по инерции пыталась перевести ручку рычага на более высокую скорость(а ее не было). Невооружённым взглядом видно, что у KitchenAid скорость выше.
С обратной стороны находится рычаг фиксации миксера. Он механический. Если стоит блокировка, никакая сила не откроет его. Это очень удобно при работе на больших скоростях. Никаких неожиданностей!
В открытом положении он выглядит вот так. Расстояние до чаши продумано так, что можно открутить венчик, не задевая ее.
Сзади находится шнур (длина универсальная)
и система охлаждения (специально максимально далеко от возможного попадания муки или жидкостей.
Теперь о насадках, которые входят в комплект. Их 3. Все очень нужные! Первая: лопатка для приготовления теста, кремов. Самая универсальная. Вторая: венчик. Я им пользуюсь чаще всего: взбить белки, сливки. Третья: крюк: для густого теста. Как он меня выручил при замеса теста на кулич- словами не передать. В общей сложности несколько часов работы- и хоть бы что!
Все насадки выполнены из качественного металла: тяжелые и надежные!
Для сравнения достала венчик с моего предыдущего миксера(снизу). Видите разницу? Во первых, современно разное расположение "прутьев", во-вторых- материал основы. Согласитесь, пластмасса такого доверия, как металл, не вызывает. В-третьих, толщина крепления. Одно дело- тонкая ножка, котора может вылететь(и вылетала). Другое- массивная вкручивающаяся основа.
Единственный минус в этом венчике- это то, что его нельзя мыть в посудомоечной машине (об этом указано в инструкции). Однажды во время ночного приготовления макаронс я так устала, что по инерции положила его туда. Утром достала- и поняла, что совершила ошибку: он потемнел и основание стало слегка шероховатым... Но тут уж сама виновата.
Меня спрашивали про звук. Миксер действительно работает тихо на любой скорости. Уровень шума составляет 78дБА. Пишут, что в миксерах KitchenAid используются двигатели с техническими характеристиками и мощностью необходимыми для данных агрегатов. 

Еще один секрет, который меня давно привлекал в этих миксерах- регулировка уровня венчика. Если вам надо взбить маленькое количество яиц, например, расстояние можно отрегулировать следующим образом: поверните регулятор скорости в положение "0". Отключите настольный миксер от сети. Поднимите моторный блок.
Поверните винт регулировки высоты венчика слегка влево, чтобы приподнять насадку, или вправо - чтобы опустить её. Отрегулируйте насадку так, чтобы она находилась вблизи поверхности чаши. Если вы перекрутите винт, фиксатор чаши может не зафиксировать ее положение. Говорят, в чаще можно взбить 1 белок!!!! Я не пробовала еще, но с 2 отично справляется!

В комплекте идет еще и защитный "воротничок". Он прозрачный- видно, что происходит внутри. А в специальную нишу можно добавлять продукты прямо в процессе.

Все знают, что KitchenAid стоит дороже многих своих собратьев-планетарных миксеров. Почему? Многие позиции превосходства я перечислила выше. Но это не все. Его неоспоримым достоинством является возможность использовать дополнительные насадки и превращаться в многофункциональный комбайн!
Видите красивый круглешок с названием бренда? 
Покрутив болтик справа, мы получаем доступ к его безграничным возможностям.
В это oтверстие вставляется нужная насадка и...вуаля!
Перед вами уже не планетарный миксер, а мясорубка:
Или овощерезка:
Или мороженица (здесь даже винтик крутить не надо):
Или мельница:
Или даже шнековая соковыжималка:
И еще много разных вариантов! Я показала те, которыми хотела бы пополнить своего красавца в первую очередь!

Еще момент. Из-за тяжелого веса миксера и немаленьких габаритов мне было сложно найти для него место хранения. Пришлось оставить прямо на рабочей поверхности. Сначала это смущало, а теперь я захожу на кухню- и первое что вижу, красавчика цвета Тиффани. И гости все в восторге. Вот где он стоит у меня:
Хочу еще рассказать про мощности. Помню, расспрашивала подружку, купившую его о цифрах. И услышав о 300 Вт, разочаровалась. Даже на моем Бош было указано 500 или 600. Оказывается, 
в привычном понимании российского потребителя, мощность – показатель качества и производительности. Однако это далеко не так.  Мощность миксера KitchenAid 300 Вт – это гарантированная производителем постоянная мощность на протяжении 10 минут непрерывной работы прибора. Другие производители просто умалчивают о стабильности мощности своих приборов. Поработав на КитченЭйд почти 2 месяца, могу уверенно сказать, что он очень мощный! На все процессы требуется меньше времени, будь то замес теста для пирога, взбивание белка для макаронс или приготовление мусса.
И конечно, всех интересует где купить такого красавцы. Я считаю, что лучший вариант- у официальных представителей бренда на территории РФ (посмотрите список магазинов в Яндексе). Почему не США или Европа? Сама рассматривала этот вариант, но встречала много недовольных отзывов. Дело в том, что там техника имеет другие технические характеристики и ее не рекомендуют использовать в России. Пишут, что сетевое напряжение на территории стран Европы составляет 220-230 В при частоте 50 Гц. В Северной, Центральной и частично Южной Америке сетевое напряжение составляет 110 В при частоте 60 Гц. Включение в розетку, не предназначенной для использования техники, приводит к замыканию и вполне возможно возникновение поражения электрическим током и воспламенение.
Данная техника не имеет гарантии, и сервис откажется обслуживать её в случае поломки т.к. внутреннее устройство отличается, и запасные части в Европу не поставляются. Есть вариант купить специальный трансформатор (кажется, он так называется). Но этот вопрос надо изучать внимательно и понимать риски.

Итак, вы поняли, что я в восторге от своего нового друга. Это просто палочка выручалочка. Но выведу сухой остаток этого длинного поста.

Итак, плюсы и минусы:

Плюсы
-внимание к деталям
-отличное качество
-гарантия 5лет
-широкий выбор расцветок и дизайна
-большая мощность
-10 уровней скорости
-низкий уровень шума
-нацарапанное покрытие
-изготовление в США 
-возможность использования различных насадок



Минусы:
-нельзя мыть венчик в посудомоечной машине
-тяжелый вес(хотя для эксплуатации это плюс)
-высокая стоимость

P.S. Забыла рассказать, что когда Маэстро Antonio Bachour обратился ко мне с просьбой помочь ему в организации его первого Мастер-Класса в России, первым пунктом в его требованиях было наличие планетарного миксера KitchenAid;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий