суббота, 24 января 2015 г.

Быстрый банановый пирог с шоколадной крошкой



В инстаграме я уже рассказывала о замечательном иг-блоге девушки Жаклин @tenthousandthspoon. Всегда узнаю её фотографии в своей ленте. Все блюда у нее простые, но выглядят тааак аппетитно! Вот на этот банановый пирог я смотрела очень долго и перед очередным Сладким воскресеньем, когда встал вопрос о завтраке, побежала в магазин за бананами. Готовится проще некуда: нужно только смешать отдельно все сухие и жидкие ингредиенты. В первоисточнике используется масло канола, но я его у нас не встречала и заменила подсолнечным без запаха. Можете использовать любое растительное, но желательно с деликатным вкусом и ароматом. И очень рекомендую сделать глазурь- она удачно дополняет этот десерт! 
И еще. Бананы лучше брать спелые, даже переспелые отлично подойдут. У Жаклинв блоге http://tenthousandthspoon.blogspot.ru рецепт в чашах. Я перевела все в граммы и уменьшила количество сахара.

Итак.
Ингредиенты:
Кекс:

270г пшеничной муки (2 чашк)
200г сахара( 1 1/4 чашки у Жаклин)
3 чл разрыхлителя
1 чл соды 
1 чл соды 

6 спелых бананов (2 чаши бананового пюре)
210г растительного масла без запаха (1 чаша)
4 яйца
1 чл ванильной эссенции (ванилина)
100 г рубленого темного шоколада (шоколадных капель)

Крем:


135г сливочно-творожного сыра комнатной температуры
270г сахарной пудры (2 чашки)
1/2 чл ванильной эссенции (ванилина)
5 ст.л молока (можете начать с 2-3, как указано у Жаклин, но мне понадобилось больше для текучей консистенции)


1) Разогреть дубравой шкаф до 180'С. Хорошо смазать форму сливочным маслом и присыпать мукой. 


2) смешать все сухие ингредиенты: муку, сахар, разрыхлитель, соду, соль.

 Пюрировать бананы. 



В отдельной чаше взбить яйца. Добавить банановое пюре,масло  и ваниль. Взбить до однородности. Смешать с сухими ингредиентами.

 В последнюю очередь добавить шоколад. Залить в форму(у меня хватило теста еще на одну порционную). Выпекать 50 минут. Точное время зависит от вашего духового шкафа. У меня Hansa BOEW69001.
 остыть прежде, чем вынимать из формы.

3)Крем. Взбить сахарную пудру и сыр до однородности. По 1ст л добавлять молоко. Текстура должна получиться такой, чтобы модно было лить(!) на пирог. Присыпать дробленым миндалем и подавать!
 Приятного аппетита!




Комментариев нет:

Отправить комментарий