суббота, 18 октября 2014 г.

Блендер Philips. Мои впечатления. Рецепт быстрых лепешек.

Когда компания Philips предложила мне протестировать их новый блендер  SpeedTouch, я задумалась. Дело в том, что уже почти 2 года я с удовольствием пользуюсь их же блендером, но старой моделью. И надо сказать, он меня вполне устраивал! Но почитав описание новинки, решила дать ей шанс. И знаете, была приятно удивлена.

Благодаря инновационной технологии SpeedTouch очень легко контролировать скорость  работы прибора – буквально одним движением пальцев! Вот для сравнения две мои модели: новая и старая. Как видите, раньше надо было сначала выбрать скорость, а потом нажимать на одну из кнопок.  Теперь все это можно делать, держа прибор одной рукой. Это называется интуитивное управление. И очень радует мощность мотора в 800 Вт.

В мою базовую комплектацию входят вот такие компоектующие:
Чаще всего я использую измельчитель. В комплект входит измельчитель, которым за считанные секунды можно нарезать мясо, зелень, орехи, сыр, шоколад, лук. 
Очень порадовала насадка-миксер с двумя венчиками. Я попробовала взбить яйца для меренги- получилось так же, как в планетарном миксере. Только чуть дольше.
У насадки погружного блендера треугольная форма ProMix, способствующая плавности и однородности смешивания. 
Нож с титановым покрытием. Пишут, что он в 6 раз прочнее стальных ножей. И дольше остается острым. На фото слева старая насадка, справа- новая. Разница существенная.
И благодаря такой форме предотвращается разбрызгивание.
В комплекте идет стакан емкостью 1200млл для смешивания, взбивания и измельчения.
Как видите, я спокойно взбила в нем меренгу;)

Благодаря такому мощному мотору этот блендер может использоваться с различными насадками. Мне очень понравилась насадка для приготовления пюре!
Это просто палочка-выручалочка! Можно делать пюре из любых овощей!
Устанавливается на блендер SpeedTouch одним щелчком. 
И, что важно лично для меня, беспроблемно чистится в посудомоечной машине!
И еще одна прекрасная насадка, превращающая блендер в полноценный комбайн. Это кубикорезка!

Она действительно большая. Посмотрите в сравнении с моей рукой! 
Специальная насадка позволяет нарезать ингредиенты кубиками, крюк- замешивать тесто, а диск для нарезки и шинковки- шинковать и нарезать овощи ломтиками!
Быть винегрету!
И опять же, очень важно, что можно мыть в посудомоечной машине!

Вот такая шикарная вещь! Я уже вовсю ее тестирую! Вот, например, готовила любимые рыбные котлетки. Кстати, жарю их в мультипечи Philips:)
За несколько секунд измельчила рыбное филе.
Следующим этапом добавила остальные ингредиенты(яйцо, кокосовая стружка, красный перец) и опять пробила блендером. Очень удобно, что одна рука теперь свободна. Получилось необычайно вкусно.


Для этого же обеда пожарила хлебную лепешку. Это мой запасной вариант, когда дома заканчивается мучное. Проще некуда, а на столе будет стоять пышный горячий хлеб:)))

Ингредиенты: 
75г молока
150г пшеничной муки(я часто заменят на ржаную или цельнозерновую, но тогда надо чуть увеличить количество молока)
1/2чл соды
1чл уксуса
Соль по вкусу(я совсем не добавлю, но это на любителя)
1ст.л растительного масла
Добавки по вкусу: тмин, мак, сушеные томаты.

Соду погасить уксусом. Смешать в чаше все ингредиенты. Перемешать. Я попробовала сделать это новой насадкой-миксером. Отлично получилось!
Разогреть немного растительного масла на сковороде. Распределить тесто в форме лепешки. На среднем огне готовить несколько минут. Затем накрыть крышкой и держать еще несколько минут на маленьком огне, чтобы лепешка максимально поднялась. Перевернуть, подержать еще под крышкой, чтобы хлеб хорошо пропекся.
Приятного аппетита!

Вот такое удачное и вкусное тестирование у меня получилось с новым блендером Philips SpeedTouch!











Комментариев нет:

Отправить комментарий