четверг, 16 октября 2014 г.

Коробочки красоты ElleBox. Мои впечатления


Когда ElleBox предложили мне протестировать их новый сервис доставки косметических мини-версий, я не раздумывая согласилась, только по одной причине: я люблю сюрпризы! 

Итак, рассказываю.
Доставка Elle box бесплатная, что радует. Приходит раз в месяц на почту. Коробочки очень качественные и красивые. Я уже знаю, что в них буду хранить:)
"Внутренности" выглядят вот так. 

У меня уже было 2 доставки. 
Первая немного разочаровала содержанием.
Как-то скромно и совсем не люкс.
Хотя вот полноразмерный лак Anny и блеск неизвестного мне бренда catrice порадовали и цветом, и качеством. И увлажняющая вода faberlic приятно пахнет. Тушь, тени и cc-крем еще не пробовала. 
К каждой коробочке прилагается брошюрка с описанием продуктов и их стоимостью.

Следом за первой я получила вторую коробочку.
Она уже интереснее.
Прям идеальный набор для маленького путешествия:
паста splat со сладким вкусом(обожаю вкусные пасты), шампунь и бальзам klorane, увлажняющая маска(в самолет идеально!), увлажняющий крем (бренд sele cream мне не знаком, но судя по описанию и стоимости, что-то приличное), парфюм Calvin Klein и, самое интересное, твердый лак(никогда не пробовала, но по описанию, в поездке- незаменимая вещь). Единственное, что мне вряд ли пригодится- салфетка-автозагар. Как-то не люблю я их. Хотя, может, любопытство возьмет верх- и попробую:)


Итак, мой вывод. Впечатления двойственные: с одной стороны, оперативный сервис, красивые коробочки с розовой бумагой, эффект неожиданности, бесплатная доставка. А с другой, над содержимом еще надо работать. Но обещают, что следующие коробочки будут собраны с учетом пожеланий и замечаний клиентов. И судя по тому, как улучшилось содержимое второй по сравнению с первой, у сервиса есть все шансы стать успешным. 

P.S. ElleBox пообещали положить приятный прдарок в коробочку тем, кто при заказе укажет в комментарии кодовое слово "janeshimko":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий