понедельник, 2 ноября 2015 г.

Подарок мужу. Набор для бритья. Магазин Shave o'clock.

Я обожаю делать подарки. И не просто подарки, а сюрпризы, которые точно порадуют одариваемого. Подготовку ко дню рождения мужа я начала заранее: анализировала его пристрастия, изучала ассортимент мужских онлайн магазинов, проводила осмотр гардеробной и ванной комнаты и думала-думала-думала. Потому что почти за 9 лет отношений было подарено уже почти все, что можно. Почти! Когда мы переехали на юг, муж оставил в Челябинской квартире свой набор для бритья (который, к слову, был немного изуродован мной при уборке... Да, с координацией у меня большие проблемы). И я загорелась этой идеей. Стала изучать ассортимент магазинов для бритья. Их оказалось не так уж много. Выбрала на одном из первых (показавшимся приличным) бритву, помазок и подставку. И, довольная, стала ждать доставку. Но! У меня без приключений не бывает, вы знаете. За 4(!) дня до праздника менеджер магазина все отменила и доставку перенесла на неопределённый срок!!! Сказать, что я расстроилась, это ничего не сказать.(это урок для всех- выбирайте только магазины с хорошей репутацией). Плюс к этому выяснилось, что мы едем праздновать в Красную поляну, что делало поиск и организацию доставки подарка ещё более трудоёмким процессом. И вот тут мне повезло случайно попасть в Инстаграм ребят из Shave o'clock http://instagram.com/shaveoclock . Сразу скажу, что очень им благодарна за помощь и оперативность. Если бы не они, прощай сюрприз и привет, подпорченный праздник. Их сайт просто находка
Мне ответил сам генеральный директор Кирилл Вяткин и пообещал помочь уложиться в эти нереальные сроки! Я ухватилась за последнюю соломинку и не прогадала. Кстати, для меня показатель, что директор на случай возникновения проблем или вопросов указывает свой личный телефон, а не секретаря или менеджера. Вот у такого бизнеса точно есть будущее! 
Кирилл же помог мне с выбором набора. К этому моменту я уже изучила кучу статей, профессиональных блогов и мужских форумов- и в целом знала, что хочу(ниже и вам расскажу- мир бритв оказался очень интересным). На сайте Shave o'Clock shaveoclock.ru в разделе FAQ тоже много полезного, кстати 

 Курьер привёз (или точнее примчал) заказ на сутки раньше ожидаемого. Я готова была прыгать от счастья, но нельзя было портить сюрприз мужу- и я с невозмутимым лицом забрала коробку:) А что там было?!
Рассказываю! Я потратила не один день, чтобы узнать почти все о бритье- и ниже в краце, на доступном нам, девушкам, языке расскажу о самых важных моментах. Гарантирую, что у вас теперь точно отпадёт вопрос, что дарить любимому мужчине или папе на n-ное количество ближайших праздников. 
Итак, хороших брендов для бритья не так уж и много. Я выбрала немецкий Muhle. Говорят, он делает бритвы для того же Art of Shaving.
В каждой коробочке фирменная бумага и каталог аксессуаров и косметики. В этой была подставка. Можно, конечно, и без неё. Но с ней очень удобно и презентабельно. 
 А в этом футляре кое-что, как оказалось, не менее важное, чем бритва! Догадываетесь?
Да, это помазок. Я изучила про них всё! Есть два вида: для путешествий и дома. Первые изготавливаются из искусственных материалов, потому что постоянно находятся во влажной среде(без возможности высохнуть на подставке)- натуральный ворс такое не выдержит. А вот для домашнего использования помазки надо брать только натуральные, барсучьи. Есть несколько уровней качества. Самый лучший это Silvertip. На втором месте- fine. Я выбирала весь набор, исходя из главного условия: помазок Silvertip. Такое обозначение, конечно, существенно увеличивает стоимость набора, но, поверьте, это того стоит. 
Почему?
1)именно помазком массируют кожу перед бритьём (причём минуты 2!). А у Silvertip самый тонкий ворс.
2)этот материал используется для изготовления долговечных кистей с исключительными характеристиками и обрабатывается только вручную. 
3)я смотрела ролик в YouTube о разнице взбивания крема для бритья дешевым помазком и помазком Silvertip. Небо и земля. Сравнение для кондитеров: с хорошим помазком пена очень похожа на крепкую меренгу. Мужчина в ролике даже предлагал перевернуть чашу с кремом кверх тормашками, чтобы показать, что пена не выпадает. Кое-что напоминает, да, друзья-кондитеры:)  Отсюда вывод, что помазок с щетиной Silvertip= миксер KitchenAid. Надо запатентовать сравнение😄

К слову, даже в дорожных наборах есть ворс Silvertip(только искусственный).

Как узнать, что у вас в руках самый лучший помазок? Обязательно должен быть серебристый кончик и темная полоска посередине. 


Теперь расскажу, что узнала о бритвах. Тут я уже готова диссертацию защищать! 
Есть 3 принципиальных разновидности:
1)опасная бритва (Смотрится, конечно, эффектно, но большая вероятность порезаться. Да даже, просто уронив такую, можно лишиться пальца на ноге. А в семьях с маленькими детьми придётся прятать в сейф)
2)самая привычная кассетная бритва.(помимо очевидных плюсов в безопасности и быстроте бритья обладает и существенными минусами. Сильно раздражает кожу из-за воздействия сразу 3-5 лезвиями. А так же это самый дорогостоящий вариант, так как производители зарабатывают именно на сменных кассетах. К слову, большинство из них сейчас изготовляются в России- и качество оставляет желать лучшего). 

3) т-образная бритва. Ещё её называют безопасной. Фактически ничего лучше безопасной бритвы придумано не было – одно лезвие из высококачественной платинированной стали бреет ничуть не хуже кассет, при этом оно не соскабливает уже побритую кожу по нескольку раз, вызывая значительно меньше поводов для послебритвенного раздражения, жжения и сухости. Вот какие они бывают: shaveoclock.ru
Знаете, какой признак того, что т-образная бритва действительно лучшая? Все сотрудники и руководящий состав бритвенных магазинов пользуются именно ей. А выбор-то у них есть.

У мужа раньше была кассетная бритва. И я волновалась, что он не оценит эту. Но после моей лекции о её преимуществах он был просто в восторге. Единственное, эта бритва требует сноровки и определенной техники. В двух словах это: не давить и держать за кончик бритвы под углом 30'. Она сама все сделает. Я даже нашла шикарный блог о классическом и правильном бритье.
Муж уже почти все изучил- практикуется теперь:) вот ссылка http://wet-shaving.livejournal.com Рекомендую ознакомиться с ним, а потом уже переходить к покупкам.
Из этого блога я и узнала ещё и о косметике для бритья. Самое главное это то, из чего вы будете делать пену.
Есть 3 варианта:
1)пена во флаконе (все специалисты говорят, что она сушит кожу и очень уступает по качеству другим средствам)
2)мыло (самый классический вариант. Минус только в том, что дольше всего взбивается)
3)крем (у хорошего крема минусов нет). В Shaveoclock мне посоветовали вот такой shaveoclock.ruОн, конечно, стоит, не мало. Но на свои кремы мы же не жалеем денег. Думаю, и любимого мужчину можно побаловать. Тем более именно этот крем даёт шикарную пену прекрасно успокаивает за счёт огромного количества разных масел (муж уже оценил на себе).
Ну и дополнил мой подарок вот такой бальзам после бритья: shaveoclock.ru Он снимает раздражение и неприятные ощущения от возможных повреждений кожи после бритья. А какой аромат!!! Говорят, этот английский бренд один из лучших среди мужских в мире. Я уже знаю, что подарю на Новый год мужу и папе!
Чуть не забыла рассказать о лезвиях. Для т-образных бритв они просто превосходного качества, а стоят по сравнению с кассетами Gillette копейки: турецкие Derby из платинированной стали 150р за 5шт , а немецкие Muehle 230р за 10шт shaveoclock.ru
Ребята из Shaveoclock ещё положили мне в подарок коробочку, полную пробников косметики для бритья 

И в конце хочу рассказа о реакции мужа на подарок. Ведь ради него все это и делалось. Он у меня такой человек, который любит получать удовольствие от процесса, будь то приём пищи, путешествие или бритье. И чем дольше я читала про правильный ритуал бритья, тем больше я понимала, что угадала с подарком. Так и оказалось: он прочитал почти все статьи в блоге wet shaving, приготовил влажное горячее полотенце, все аксессуары и принялся за дело. Надо отдать должное, порезался всего один раз (когда я заскочила в ванную с возгласом "ну как??"). Что-то мне подсказывает, что теперь бриться он будет чаще и с удовольствием (только с закрытой дверью;).

А я ещё раз благодарю ребят из Shave O'Clock shaveoclock.ru  и отдельно их директора Кирилла Вяткина за огромную помощь, консультации и супер-оперативную работу! Без вас бы мой сюрприз не удался! 
•Данный пост- результат моего личного тестирования, выводы никак не корректировались компанией Shave o'clock.Их сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий