пятница, 13 ноября 2015 г.

Тыквенный суп-пюре. Диетический. Первая проба блендера KitchenAid с электромагнитным приводом.

Наступила осень. Пора худеть! Да-да, летом для меня и 1 кг сбросить нереально, а с наступлением холодов организм становится добрее и идёт мне навстречу. Но помощь ему все-таки нужна. В виде тренировок и правильного питания (сладкие воскресенья, разумеется, никто не отменяет). Тут как нельзя кстати на моей кухне появился белоснежный красавчик- блендер KitchenAid с электромагнитным приводом и 2 лошадиными силами. И понеслось! 
Начала я с приготовления любимого тыквенного супа-пюре. Мой вариант предельно простой, быстрый и ооочень диетический. При желании его можно чуть "утяжелить" куриным бульоном или жареным беконом/грудинкой при подаче. 
Но моя версия облегчённая:

Итак, ингредиенты:
Тыква (1/2 большой)
Морковь (3 крупных)
Шампиньоны (5шт, опционально)
Лук (1-2 шт)
Чеснок (2-4 зубчика)
Оливковое масло 
Специи(паприка, сушёный укроп, корень и стебель сельдерея, вяленые томаты, сушёный чеснок- все опционально)
Перец, соль (я не солю, но это на любителя)
     
Не жадничайте- добавляйте побольше специй. У тыквы и моркови очень яркий вкус, перекрывающий собой все остальные. 
1)нагреть растительное масло в кастрюле с толстым дном.
Обжарить на масле нарезанный лук и чеснок до появления аромата.
Добавить нарезанную морковь. Чем меньше кусочки, тем быстрее она приготовится. Помешивая, держать на огне до легкого обжаривания.
Всыпать все используемые специи.
Нарезать грибы 
Примешать их к остальным овощам.
Пока овощи обжариваются, очистить и нарезать тыкву(без мякоти и семян). Чем меньше будут кусочки, тем быстрее она приготовится.
Подержать все овощи на огне, периодически помешивая.
Влить чистую воду так, чтобы она прикрывала все овощи. Варить до мягкости всех ингредиентов. 
Приготовить вторую кастрюлю для получившегося овощного бульона. Поставить на неё дуршлаг, вылить содержимое первой кастрюли.
Мякоть перенести в чашу блендера. 
Я делала суп в новинке KitchenAid. В обычном блендере вам надо будет включить пуск и периодически помешивать пюре.
Здесь же я просто выбрала рисунок супа и нажала пуск. Через 2 минуты нежнейший суп-пюре без единого комочка был готов. Про свои впечатления о работе блендера я напишу ещё отдельный пост. Сейчас скажу, что это действительно мощная машина. Мой предыдущий Bosch и рядом не стоял. 
Я люблю густые текстуры, но если вы предпочитаете более жидкие, просто в процессе пюрирования влейте сохранённый при варке овощной бульон. 
Вот по сути и все. Из этого количества ингредиентов получается много супа. Перелейте его в большую кастрюлю и....
Приятного аппетита! 
Хотя нет, это ещё не все! Подавать рекомендую с чесночными сухариками и обжаренными тыквенными семечками. А для любителей нежности можно влить немного сливок при подаче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий