воскресенье, 25 октября 2015 г.

Уход от SAMPAR и Dr.Jart+

Давно не рассказывала о новинках своего ухода. Уже второй месяц пользуюсь вот этими средствами. Косметика SAMPAR и Dr.Jart+ стали для меня открытием. Первый-французский бренд с новейшими технологиями. Второй- созданная дерматологами корейская косметика на основе растительных ингредиентов. 
Впечатения по большому счёту у меня положительные! Расскажу подробно:

1)SAMPAR Dry CleanSing. Как его называют "химчистка". Читала про эту пенку в разных источниках. И все отзывы исключительно позитивные. 
Производитель обещает, что воздушная пена удалит макияж и загрязнения с кожи без воды. Честно скажу, без воды умываться мне некомфортно. Поэтому я делаю так: наношу пенку (достаточно 1-3 нажатий) на лицо, массирую, оставляю на несколько минут, удаляю остатки с кожи ватным диском, ополаскиваю тёплой водой. Надо сказать, кожа действительно, как после химчистки. Но такое очищнние я практикую не каждый день, а вот макияж с глаз это средство помогает мне удалять каждый вечер. Нанёс на диск- приложил к глазам на несколько секунд, движениями от центра в стороны снял весь макияж без остатка. Единственное, иногда пощипывает глаза. Но не сильно.
2)Fluide Ultra Hydratant SAMPAR . Флюид ультра-увлажняющий. Ну здесь вообще не к чему придраться. Заявленные производителям функции выполняет на все 100: интенсивно увлажняет, восстанавливает и защищает кожу в течение всего дня. Легкая приятная текстура, отлично впитывается. Кожа реагирует очень хорошо, поры не забиваются. Можно использовать и вечером. Но я не нашла инфо о УФ-фильтрах, поэтому только утром наношу на всякий случай.
3) SAMPAR Peeling Equilibre Moussant.
Эксфолиант-мусс. Я уже год как большой поклонник всевозможных пиллингов и скрабов. Когда довела их использование до регулярного ритуала, увидела результат. Теперь 2 раза в неделю телефон напоминает мне, что пора бы прочиститься:)  Я преданный поклонник пилинга Sensai. Но теперь его пальма первенства пошатнулась. Новичок состоит из эфирных масел лаванды, чабера, тмина, герани, шалфея и энзимов. Аромат потрясающий(но! Для кого-то может показаться чересчур). Чистка химическая, механические повреждения исключены. Идеальный вариант для обладателей чувствительной кожи. Я делаю так: очищаю лицо, промакаю бумажным полотенцем, на сухую кожу наношу пиллинг (1-2 нажатия), оставляю на несколько минут, массирую, добавляю воду, смываю. Кожа говорит спасибо!
4) SAMPAR So Much to Dew Midnight Mask. Увлажняющая маска Ночная Роса. Я люблю увлажняющие маски. Недавно закончилась с киви от Дарфан, которая меня устраивала, но без ах. А вот Ночная роса с ах! 
Наверное, это не самое главное, но для меня важна удобная упаковка. Такую я ещё не встречала: на конце тюбика расположена очень приятная на ощупь кисточка. Нужно повернуть ее вокруг своей оси и нажать на тюбик. Из кисточки выделится небольшое количество средства. Можно наносить. После вымыть кисточку. Почему именно на ночь надо наносить, не знаю, но я строго следую инструкции. Утром кожа свежая, увлажнённая и сияющая. Маска очень выручала меня в недавних поездках, когда на сон оставалось 4-6 часов, а выглядеть хотелось отлично. 
5) Dr.Jart+ Water-Act Skin Mist. Увлажняющий спрей для лица.
Производитель обещает, что спрей активизирует клеточный метаболизм, эффективно замедляет процессы старения, насыщает кожу жизненной энергией. Уникальная комбинация капсулированных активных компонентов доставляет их в самые глубокие слои кожи, тем самым усиливает действие средств последующего ухода. Я изучила инфо про этот новый для меня корейский бренд. Их фишка в том, что все средства разрабатываются дерматологами, а в составе акцент на растительные компоненты.  
Вот, на примере этого тоника, состав: 
Ягодный коктейль DrJart +, Фруктан – увлажнение 
Пептид молочнокислой бактерии - натуральный консервант 
Экстракты: оливкового листа – усиление защитной функции 
Экстракт семян баобаба африканского - сияние 
Экстракт цветов софоры японской – увлажнение  
Экстракт клюквы – эластичность 
Экстракт полевого хвоща - успокаивает кожу 
Масло бергамота – увлажнение 
Эвкалиптовое масло - успокаивает
Очень приятный тоник. Я его использую, как скорую помощь, когда нужно немедленно освежить кожу. Думаю, для каждодневного использования он больше подходит для лета. С наступлением холодов мне хочется более плотных текстур. 

Вот такой обзор. Все вышеупомянутые средства очень достойные и эффективные. Мои фавориты: увлажняющая маска и пиллинг. Но все 5 заняли достойные места на моем косметическом столике.

•Данный пост- результат моего личного тестирования, выводы никак не корректировались компаниями SAMPAR и Dr.Jart+

Комментариев нет:

Отправить комментарий