понедельник, 28 марта 2016 г.

Семён плохого не посоветует. Dyson DC52 Animal Complete

Переехав в Анапу, я периодически сталкивалась с хамством или некомпетентностью в сфере обслуживания. Конечно, это не было повсеместно (все-таки здесь много вежливых и приятных людей), но когда происходило, очень огорчало. Пока мы не встретили Семёна! Он был так хорош в своей профессии, что компенсировал этим все неприятные ситуации, пережитые мною прежде. Семён гордой уверенной походкой двигается к клиентам мвидео и очень тактично в самый подходящий момент предлагает свою помощь. Он знает всё обо всем. Рассказать про подключение нового телевизора к Apple TV- без проблем, провести сравнительный анализ всех имеющихся посудомоечных машин - конечно, поделиться секретной информацией о планетарных миксерах- почему бы и нет?) И благодаря Семену я поняла, что пылесос Dyson это то, что нужно нашему дому. Надо отметить, что Семён официальный консультант другого бренда, к слову, одного из главных конкурентов Dyson (не буду называть, чтобы Семён не лишился работы)...  Поэтому такие рекомендации особенно ценны. 

И вот во многом благодаря Семену под одной крышей с нами поселился этот крутыш Dyson DC52 Animal Complete. То, что он крутыш, подтверждает не только Семён, но и мой короткий и плодотворный опыт общения с ним. Даже на коробке написано: "Единственный пылесос из всех: не требует промывания и смены фильтра, не нуждается в расходных материалах, не теряет мощности всасывания"


Почему мне нужен был лучший пылесос? Потому что один из полноправных членов нашей семьи излишне волосат и имеет обыкновение оставлять в память о себе клочки  шерсти на горизонтальных поверхностях. Потому что у меня пунктик по чистоте: все должно быть стерильно и без пылинки. Потому что мы живём в большом доме, с площадью которой слабый пылесос просто не справится. И ещё много других потому что:)
Итак, он дома! Хотя на фото не совсем. Просто я не удержалась, чтобы не похвастаться весной в нашем саду. Если приглядеться, там и тюльпаны пробиваются. Ну и ассоциативный ряд: пылесос Dyson-чистый воздух-весенний воздух в саду. На коробке, к слову, показаны все его внутренности с подробным описанием. 
В комплекте 6 щёток на все случаи жизни. Я до сих пор не наигралась с ними. Даже и не думала, что процесс уборки может стать таким интересным!
Сам пылесос, конечно, красавец. Ну по пылесосным меркам, разумеется.
 
К слову, всегда обращаю внимание на упаковку техники. Люблю за серьёзный подход KitchenAid, а теперь ещё и Dyson. Все составляющие защищены настолько, насколько это возможно 
Смотря на все эти пакетики, коробочки, картонные перегородки, понимаешь, что Семён был прав и у тебя в руках настоящий шедевр инженерной мысли.
Давайте расскажу вам немного о самых важных частях этого пылесоса. Обратите внимание на правое крепление у этой трубы(ну и на зелень с тюльпанами, разумеется). Там расположена очень удобна ручка, за которую надо держаться во время процесса уборки. А на ней, если приглядеться, рычажок для спада тяги. Так как пылесос очень мощный, некоторые тонкие поверхности могут притянуться намертво. Рычажок выручает!
На пылесос надета бирка-брошюра с основными правилами. Например, не эксплуатировать его при заполненном выше отметки max контейнере. Не поверите, но в первый же день он до неё и заполнился. Собрал в себя все накопившуюся и неподвластную его предшественнику пыль с ковра. Мы были в шоке! А теперь контейнера хватает минимум на неделю ежедневного использования.
Места он занимает совсем немного. Помню, как Семён дал нам попробовать повозить его по магазину. Очень маневренный и спокойно поворачивается в любую нужную сторону! Чем очень настораживает Маффина)
Одно из главных преимуществ DC52 это очень технологичные насадки. Все они крепятся вот на эту палку. Помню, как напугал меня Семён, когда начал со всей силы бить ей о пол в магазине. Ничего плохого про него не подумайте: он просто доказал, что эта палка сверхпрочная. Был соблаз дома её таким же образом опробовать, но на меня и так, бывает, косо дома смотрят...
Главная гордость разработчиков- это турбощетка. Вот они её даже как заботливо одели.


Видите, шарик у основания. Благодаря ему она поворачивается вокруг своей оси. Очень удобно!

Щетка имеет жесткую нейлоновую щетину для удаления въевшейся грязи с ковров мягкие щетинки из углеродного волокна для очистки твёрдых поверхностей от пыли. И она антистатическая! Это самая универсальная щётка. В принципе можно обходиться только ей
Иногда в неё попадают волосы. После уборки можно без проблем достать их через нижнее окошко.
Турбощетка, конечно, хороша, но я была бы не я, если бы не опробовала все щётки в комплекте. И не зря! Например, вот эта насадка с жёсткой щетиной для сильных загрязнений.
Казалось бы, ничего особенного в строении, но действитель справляется с загрязнениям на раз-два. И очень удобен маленький размер- я забралась туда, куда с обычным пылесосом просто нереально.

А вот это, как написано на сайте Дайсон, новинка!
Это тоже турбощетка. Более компактная. И без спутанных волос на валике. Честно говоря, для чего это красное углубление, ещё не поняла. Но выглядит серьезно:))


А вот эта щётка просто палочка-выручалочка для потолков, углов комнат и просто узких мест.

Это не просто щётка, а комбинированная насадка.
При необходимости просто нажимаете на кнопочку- и у вас в руках уже не щётка с щетиной, а очень тонкая насадка, которая может протиснуться между мебелью и стеной, например. 
Знаете, что мне не понравилось? То, что производители не подумали дополнить комплект насадок какой-то специальной сумкой для их хранения... Но голь на выдумки хитра. Я достал тканевую сумку, в которой покупала косметику Redken ещё в нью-Йорке, и поместила туда все щётки. А ведь не хотела в чемодан её брать, боясь перевеса! 

И хоть сумки в комплекте нет, но есть вот такой удобный аксессуар- держатель сразу двух щёток.
А вот эта насадк мне очень нужна- для мягкой мебели. Кресла, диваны теперь даже цвет поменяли, мне кажется)

И напоследок моя любимица- вращающаяся щётка для твёрдых напольных покрытий. 
Она действительно вращается! Это дико удобно! А самое главное, что она настолько узкая, что проходит везде! Между ножкам мебели, например! Я не удержалась и стены ей пропылесосила на радостях:)
Щётки, конечно, шикарные! Все! Единственное, не понравилось, что к креплению на пылесосе можно прикрепить только турбощетку. Как видите, у других насадок даже выемки нет для этого. А я, например, использую щетку для твёрдых поверхностей не реже.
Сам пылесос предельно прост в управлении. Красная кнопочка- включить/выключить. Серая-шнур. К слову, шнур 10м. 
Видите, кнопочку со схемой. Так снимается гордость компании Dyson- фильтр!
Нужно просто потянуть- и контейнер отойдёт от пылесоса. 
Я не поленилась и изучила инфо об этих волшебных фильтрах. Семён как-то мало рассказывал о них
Оказывается, компания Дайсон- единственный производитель пылесосов, который имеет собственнную лабораторию по изучению пыли. Я у них на сайте даже картинку позаимствовала. И это меня натолкнуло на мысль, что, возможно, многим людям, которые страдают высыпаниями на коже, стоит просто поменять пылесос. Ведь часто причиной является демодекс- клещ, обитающий в пыли. Я ни в коем случае не врач, но логика подсказывает, что это решение. 
Все же знают, что обычный пылесос часть особо мелкой пыли выпускает обратно в комнату, и мы этим дышим? 
Так вот после использования нашего в воздухе нет запаха пыли! Совсем!  Мне даже писала девушка в инстаграме под постом-обсуждением пылесосов, что с появлением дайсона, её мама-аллергик перестала чихать у них в гостях. И это у них ещё не последняя модель! Меня этот рассказ, конечно, впечатлил! Я с техникой, честно говоря, на вы, но здесь немного разобралась.
Оказывается, главная фишка в фильтре это его циклоны. Они имеют подвижные наконечники, витрирубщие с высокой частотой для предотвращения засоров в циклонах. И они настолько эффективно удаляют пыль, что позволяют даже не обслуживать фильтр ( не нужно ни промывать, ни менять).

Как же тогда очищать фильтр? Да очень просто: когда вы его сняли с пылесоса, просто поместите полностью в пакет для мусора и нажмите красную кнопку сверху.
Не стала нарушать эстетику красивых фото пыльным контейнером. Поэтому картинка процесса из Интернета. На фильтре даже есть специальная плоская палочка, которой, в случае необходимости можно достать застрявшую пыль. 

Меня спрашивали в Инстаграм про вес и шум. Я бы не назвала Animal Complete тихим пылесосом. Но с такой мощностью это, наверное, и не реально. Что касается веса, он вполне подъемный . У нас высокая лестница, и, убирая её, я могу спокойно все время держать пылесос в одной руке. А в спортзале я давно не была!

Читала много отзывов о Dyson в интернете. Попался один недовольный материалом. Я совсем в этом не разбираюсь, но по-моему он действительно неубиваемый. И Семён говорил о его надежности 

Давайте по традиции расскажу про достоинства и недостатки:

-нет мешка для хранения насадок
-нет крепления для других щёток, кроме основной
-довольно-таки громко работает 
-немаленькая цена (хотя за чистоту в доме и отсутствие аллергии и не таких денег не жалко)
-пугает домашних животных

+большой комплект очень удобных насадок
+большой диапазон действия(10м от розетки)
+манёвренность 
+гарантия 5 лет
+отсутствие мешков
+простота в обслуживании 
+не выпускает пыль обратно! 
+крепкий корпус 
+подходит для аллергиков 
+не теряет мощность всасывания
+красивый:)



Итак, вывод: я очень довольна! В первый день использования особо близкие получили в вотсап фото забитого до отметки Max контейнера:) и это после утренней уборки старым пылесосом. Мне действительно кажется, что воздух в доме стал свежее. Возможно, это частично самовнушение, но я же вижу, что с каждой уборкой пыли в контейнере все меньше и меньше! Теперь мечтаю об их беспроводной новинки для полного комплекта:) Семён должен оценить






Комментариев нет:

Отправить комментарий