четверг, 15 октября 2015 г.

Яблочный пирог на 12 желтках

Сколько раз я вводила в поисковик запрос "пирог на желтках"- не счесть! Думаю, не я одна:) Каждый кондитер (особенно тот, который любит меренги, бисквиты, макаронс) сталкивается с проблемой их утилизации. Когда я только начинала познавать мир кондитерского искусства, оставшиеся желтки я просто выбрасывала:)) Потом в огромных количествах готовила курды и крем-брюле. Но этого было недостаточно. И вот решение найдено- рецепт простейшего яблочного пирога аж на 12 желтках! К слову, иногда я пеку сразу 2 (улетают мгновенно).

Итак, 

Ингредиенты:
220г желтка (12 желтков)
175г молока
200г сахара
220г муки
2чл разрыхлитель
1/4чл соли
1-2чл молотой корицы
1/4 мускатного ореха(опционально)
5-7 средних яблок
1) Взбиваем желтки. К слову, при отделении белков желтки я наливаю в баночку с плотной крышкой и храню от силы пару дней в холодильнике. Наверное, можно и дольше, но я не нашла такую информацию.
Кстати, вот вам лайфхак: писать на стикере дату продукта. Очень важная вещь.
Итак, желтки взбить до побеления. Займёт несколько минут на высокой скорости.
2) Влить молоко, хорошо взбить, постепенно всыпать сахар.
3) Объединить все сухие ингредиенты. В муку добавить соль, разрыхлитель, корицу (на ваш вкус),
при желании добавить мускатный орех(очень его люблю).
Все сухие ингредиенты всыпать в жидкую смесь и перемешать лопаткой или насадкой-гитара.
Надо добиться однородной текстуры, но не перемешать.
Всыпать нарезанные яблоки. Можно прям с кожурой. Аккуратно перемешать 
Смазать форму маслом. Для уверенности можно присыпать мукой. 
Залить тесто почти до краев. Пирог поднимется в процессе выпечки, но не сильно.
Выпекать в разогретой до 180'С духовке 40-60 минут. В зависимости от количества яблок варьируется время: чем их больше, тем дольше время выпечки. Дать полностью остыть в выключенной духовке.  
Можно подавать как самостоятельный десерт или с каким-либо соусом. Например, таким карамельным. Приятного аппетита!
Вот примеры этого рецепта у девочек из Инстаграма:

Комментариев нет:

Отправить комментарий