среда, 27 апреля 2016 г.

Аккумуляторный погружной блендер Artisan от KitchenAid

 
В последнее время я угомонила в себе гаджетомана. Конечно, очень хочется побаловать себя новым  помощником на кухне, но настал тот момент, когда места для новичков там уже не остаётся. Но тут случилось ужасное- в самый неподходящий момент сгорел мой старенький блендер Philips. К слову, нареканий к нему нет: он верой и правдой отслужил не один год. Но я долго не расстраивалась- давно посматривала на беспроводного красавца от любимого KitchenAid. 
 

Кстати, помните, я рассказывала, как KitchenAid появился и почему так называется? Напомню для новичков: это интересно) Оказывается,  все началось в 1908 году, в то время, когда была основана Гарвардская школа бизнеса, а Генри Форд создал свою модель Т. Именно тогда инженер из Огайо Герберт Джонстон начал работать над созданием миксера. Однажды он наблюдал, как старательно пекарь вымешивает вручную тесто для хлеба, и решил сконструировать миксер, чтобы облегчить этот изнурительный труд. По легенде, жена генерального директора фирмы, выпустившей миксер, опробовав его в деле, сказала: «It’s the best kitchen aid» - «Это лучший помощник на кухне». Так появилось название бренда.  Про мою любовь к их миксеру я готова петь оды вечно  ( http://janeshimko.blogspot.ru/2015/05/kitchenaid-artisan.html?m=1 ), но сегодня герой дня не он. А беспроводной блендер, полное название которого на официальном сайте:

АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОГРУЖНОЙ БЛЕНДЕР ARTISAN С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ АКСЕССУАРАМИ

 
Как обычно, начну с упаковки. Для меня качественная продуманная коробка- признак серьёзности бренда. KitchenAid в этом отличился в очередной раз. 

 
Даже не раскрывая коробу, можно узнать многое о содержимом. По сути, я могу и не писать дальше, ограничившись этим фото:))

 
Но не писать я все-таки не могу). Очень часто в инстаграме получаю вопросы о базовой технике, которую стоит приобрести в первую очередь на свою кухню. Вот это один из пунктов!

Вернёмся к упаковке. Все детали настолько плотно и надёжно защищены, что мне пришлось приложить усилия, чтобы добраться до содержимого)
 
А внутри меня ждало вот что:
Чемоданчик с блендером и насадками, стакан для взбивания, измельчитель, зарядное устройство, инструкция и гарантия.
Конечно, кейс для хранения насадок это очень здорово! Возможно, ошибаюсь, но ещё ни у одного бренда не встречала подобный. Он легкий, прозрачный, надёжно закрывается. А внутри- богатства!
 
 Теперь пора подробно рассказать о содержимом коробки:
-Самая важная деталь. Серый кардинал, который скромно стоит в сторонке, но без него ничего не будет работать. Зарядное устройства. Он, конечно, тоже приехал в полной защите. Как иначе- его надо беречь!
 
Этот погружной блендер очень популярен  среди профессиональных поваров, потому что позволяет измельчать, взбивать и смешивать ингредиенты в любой посуде, перемещаясь по кухне. Огромным плюсом беспроводных моделей является мобильность, дающая возможность готовить как на кухне, так и на свежем воздухе. У нас, например, готов дизайн-проект летней веранды с кухней. Я уже представляю, как KitchenAid будет меня выручать своей беспроводностью. 


В инструкции написано, что приблизительное время зарядки аккумулятора после полного разряда-3 часа. Я просто оставляю батарейку в зарядке на ночь.

Недавно был случай, когда я поняла, что беспроводной блендер мне действительно необходим. Жители Анапы подтвердят, что отключение электричества здесь очень распространённая практика. Представьте: стою я, взбиваю начинку для пирожных, как щелчок- и темнота. А за пирожными уже буквально очередь. И когда нас осчастливят электричеством- неизвестно. Ещё месяц назад, со старым миксером я бы мягко говоря занервничала, а тут просто хитро улыбнулась и продолжила взбивать: батарея же заряжена:)) 


-Стакан-измельчитель (0,6 л) . Он идеально подходит для измельчения небольшого количества ингредиентов, например, зелени, орехов или овощей, а также для приготовления соусов и дипов. У меня на очереди соус песто- жду базилика в саду). Ну и 2 уровня мерных делений на стакане очень удобны (чаши и мл).
 
Вначале удивилась, зачем насадка для измельчителя так защищена. Когда мыла её, поняла: все лезвия в наборе очень острые: я даже умудрилась немного порезаться с непривычки! Имейте в виду!
 
Крышечка удобная, плотно прилегает к чаще, что исключает рису неожиданного соскальзывания.
 -Мерная емкость для смешивания (1л). В инструкции написано, что этот стакан не содержит БФА.  Я не поленилась, погугдила, что за зверь этот БФА. Прочитайте, это важно: 

Оказывается, по всему миру учёные не на шутку встревожены, последние исследования вещества бисфенол А (бисфенол входит в состав практически всех упаковочных материалов для продуктов, а также в состав пластиковых изделий) позволили сделать неутешительные выводы о том, что не так безопасно для человеческого здоровья это вещество. А, при взаимодействии со слюной человека, этот химический искусственный элемент не только быстро растворяется, но и всасывается в кровоток человеческой кровеносной системой, попадает в организм и… приводит к страшным последствиям.нарушениями функций головного мозга, гипперактивностью, нарушениями работы репродуктивной системы и бисфенолом есть прямая и неутешительная взаимосвязь. Также, на сегодняшний день существуют уже официальные подтверждения тому, что именно это вещество может стать катализатором для развития раковых опухолей в организме, сбоев в работе сердечно-сосудистой системы и эндокринной, и даже стать причиной заболевания сахарным диабетом второго типа и развитием синдрома Дауна у плода.

Ну так вот здесь его нет! Помимо этого неоспоримого плюса, стакан радует мерными делениями, удобной ручкой, крышкой (в которой, к слову, тоже мерный стаканчик спрятался). А особенно мне понравилось, как качественно сделано прорезиненное основание. У других блендеров оно у меня со временем держалось все хуже и уже. Здесь без вариантов- навечно:)
 
- Насадка-венчик,взбивающая сливочные и белковые кремы, муссы и соусы. Это просто палочка-выручалочка, когда нужно взбить маленькое количество сливок или белка. В планетарном миксере я предпочитаю работать с большими объемами. Единственное, что смущает- пластиковый корпус венчика. Показала мажу- говорит, хороший пластик, не должен подвести.
 
-Аккумуляторный погружной блендер. Он, конечно, красавец! Эргономичный дизайн. Он очень простой в обращении и удобный для хранения. Даже в мокрых руках не скользит!
 
В данный момент у KitchenAid эта модель представлена в 3 цветах. Я, не долго думая, выбрала кремовый. 
Остальные, конечно, тоже очень эффектные, но для моей коллекции нежных оттенков KitchenAid этот самый подходящий:  

 У блендера мощный электродвигатель постоянного тока с 5 скоростями и светодиодным индикатором. Бесшумная, эффективная и качественная работа; светодиодный индикатор показывает скорость работы. А скорость можно переключать как до, так и во время эксплуатации.
 -2 легкоустанавливаемых удлинителя из нержавеющей стали (20 и 33 см)Для эксплуатации в глубоких кастрюлях или чашах. Большой удлинитель- просто находка! Например, мне нужно было пробить горячий суп-пюре. Со стандартным блендером есть риск обжечься, с этой насадкой это исключено.  Единственный минус- неустойчивое положение из-за длины конструкции. То есть стоящим в кастрюле вы его не оставите.
 
На каждом удлинителе есть сечения ввиде стрелочек. Совместив их с аналогичными на блендере, вы плотно зафиксируете насадку. 
 
Думаете, это все фишки KitchenAid? Как бы не так! На каждое лезвие надевается защитных чехол для хранения. Как я писала выше, ножи очень острые- и без такой защиты есть риск покалечиться.
 Но больше меня поразила вот такая защитная насадка для лезвий, предотвращающая контакт ножей с посудой. То есть если вам надо пробить продукт в непредназначенный для этого чаше, не стоит себя сдерживать. Хоть в  Villeroy&Boch пробивайте:)
 
- Три заменяемых лезвия из нержавеющей стали. Позволяют измельчать, смешивать, дробить и взбивать ингредиенты, не повреждая посуду.
-лезвие для взбивания пены
-лезвие в форме s
-лезвие в форме звезды 
 


Лезвие в форме звезды используют для приготовления фарша, колбас и подлив из мяса.

 

Сделать вкуснейшие молочные коктейли, а также напитки на основе молока и кофе позволяет специальная лопасть для взбивания. Она же необходима и для замешивания смесей для выпечки.




 

 

Стальной нож в форме S применяют для измельчения и смешивания овощей, фруктов, орехов и колки льда. Такая насадка без труда превращает ингредиенты в пюре и коктейли.


 

А ещё она отлично подходит для приготовления зеркальной глазури. Когда читала отзывы о блендере, встречала негативные с недовольством по поводу пузырьков на глазури.  По своему опыту скажу, что дело в технике приготовления, а не в блендере. 
На фото я спокойно за несколько минут пробиваю глазурь до  идеального состояния. 
 
Для этих целей, к слову, отлично подходит стакан из комплекта.
 
И это только вторая глазурь, приготовленная мною с помощью KitchenAid. Если понимать сам процесс, всё обязательно получится.
 
Один совет: пробивайте глазурь на минимальной скорости!
 
И вот такая красота получится)
 
Ни одного пузырька))

Когда уже приготовила пост, узнала, что за свои качества этот блендер  был удостоен международной премии «Кухонная инновация 2013». Что неудивительно!


Вывод: конечно, цена немаленькая. И этот блендер не каждый может себе позволить! Но если бюджет позволяет, даже не задумывайтесь! Это хорошая инвестиция на годы вперёд.  
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий